Новости компаний

PROBA, скоро будет PROBA!

Определены  сроки  проведения  6-го  ежегодного  конкурса  в  области  связей с общественностью  PROBA - IPRA  Golden  World  Awards.  В конце ноября  2005 года  будет опубликован  список  номинантов  на  получение  премии  (short-list),  а  2  декабря  в
Санкт-Петербурге,  в  Эрмитажном  театре  состоится  церемония  награждения  победителей  конкурса.
PROBA-IPRA GWA – это ежегодный конкурс специалистов в области public relations, учрежденный Северо-Западным отделением Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).  С  апреля  2004 года  по соглашению с  Международной  ассоциацией  по  связям  с общественностью (IPRA)  работы победителей конкурса  PROBA  отправляются  также  на  рассмотрение  жюри  международного  конкурса

IPRA  Golden  World  Awards  - одного  из  самых  престижных  мероприятий  подобного  рода   в   мировой  PR-индустрии.
Для  участие  в  конкурсе  PROBA-2004  жюри  приняло  к  рассмотрению  свыше 100 работ из Москвы, Санкт-Петербурга, Киева, Краснодара,  Екатеринбурга, Новосибирска, Тюмени, Барнаула,  Владивостока и  других  городов  России  и  ближнего  зарубежья.  Шесть  проектов-победителей  в  различных  номинациях приняли  затем  участие  в  первом  этапе  конкурса  IPRA  Golden  World  Awards,  из  которых  3  проекта были  включены  в  short-list  IPRA  GWA – 2005.

На  заключительном  заседании  жюри  международного  конкурса назвало  в  числе  победителей  два  российских  проекта: в  номинации  "Социальные  проекты"  лучшей  была признана  программа  "Ближний  Кавказ"  студенческой  группы  "Профи"
из  Санкт-Петербургского  государственного политехнического  университета,  а  в  номинации  "Защита  окружающей  среды"
победил  проект  PR-агентства  "Адреналин  Ц". Направленный  на  формирование  этнической  толерантности  в  обществе,
проект  "Ближний  Кавказ"  был  также  номинирован на  получение  специальной  награды  Организации  Объединенных Наций.
Международное  признание  российских  проектов,  ставших  победителями  конкурса  PROBA-2004,  лишний  раз подчеркивает  высокий  профессиональный  уровень  отечественного  форума  специалистов  в  области  public  relations.

Заявку на участие в конкурсе можно заполнить на сайте  www.pr-proba.ru
Срок подачи материалов в организационный комитет конкурса до 10 ноября 2005 г. Высылаем Вам информацию о проекте и правила участия в конкурсе
PROBA-IPRA GWA 2005

За  дополнительной  информацией  об  участии  в  конкурсе  PROBA - IPRA  GWA  2005  обращайтесь в дирекцию конкурса - тел. (812) 332 16 48,  Северо-Западное отделение РАСО,   - координатор  проекта - Ольга Копейкина,  e-mail:  kopeikina@nwraso.ru, менеджер по работе с участниками конкурса - Людмила Варламова, e-mail: l.varlamova@spnogilvy.ru или  на  официальный  сайт  конкурса:  www.pr-proba.ru.
PROBA - IPRA GWA 2005

28.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 01:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация