Новости

Пивовары получат по банкам

ОАО "Русский алюминий" (РУСАЛ) ввело в эксплуатацию второй производственной линии по выпуску алюминиевых банок для напитков на заводе "Ростар-Всеволожск" в Ленинградской области. Объем инвестиций в строительство второй очереди производственной мощностью 850 млн. банок в год составил $23,2 млн.

Вторая очередь по производству банок для напитков емкостью 0,5 л оснащена оборудованием ведущих производителей США, Германии, Англии. Строительство второй очереди было завершено в течение года и осуществлялось сотрудниками РОСТАРа с привлечением западных подрядных организаций. Потребителями продукции, станут такие ведущие производители пива и напитков, как Пивоваренная компания Балтика, Пивоваренный завод Вена, Пивоварня Хейнекен, завод Браво Премиум, завод Хэппилэнд.

Больше банок хороших и разных

Сегодня продукция "Ростар-Всеволожск" занимает около 50% рынка потребления алюминиевой банки Петербурга. Ввод в эксплуатацию новой линии позволит увеличить мощность завода "Ростар-Всеволожск" до 1700 млн. банок. Мощности компании "РУСАЛ" (включая объемы производства на 2-х заводах "Ростар" в Дмитрове и во Всеволожске) по производству крышек вырастут до 3000 млн.шт. в год. Общий объем инвестиций в строительство завода составил более $100 млн.

Пациент скорее жив

"В течение последних 8 лет спрос на продукцию в баночной упаковке демонстрирует устойчивый рост. Запуск второй линии на заводе во Всеволожске позволит нам удовлетворить растущие потребности наших российских и зарубежных клиентов и увеличить присутствие "Ростара" на этом рынке", - прокомментировал запуск второй линии Андрей Донец, директор по тарному бизнесу компании "РУСАЛ". Несколько иные тенденции отмечает Владимир Чередниченко, генеральный директор ООО "Ростар-Всеволожск". По его словам, сейчас темпы продаж алюминиевой банки снизились. "Мы надеялись на больший прирост рынка, раньше он был 15% в год. Хорошо, если в 2006 г. он составит хотя бы 10%". По словам господина Чередниченко, сегодня завод загружен на 80%.

Свои или чужие

Как уже писал "ДП", недавно появилась информация о том, что "РУСАЛ" продает свое подразделение по производству алюминиевой банки "Ростар", в которое входит и завод во Всеволожском районе. Общая сумма сделки, включая завод в Московской области, оценивается в $250 млн. При этом отдельно стоимость строительства завода в Ленобласти составила около $80 млн. Один из вероятных покупателей – американская корпорация Ball. Сделка оценивается в $250 млн. Вера Курочкина, директор департамента по связям со СМИ ОАО "РУСАЛ", подтвердила планы по продаже компании "Ростар". Однако заявила, что переговоры ведутся с несколькими компаниями. По ее словам, "РУСАЛ" продолжает рассматривать несколько возможных вариантов развития тарного бизнеса – как собственного строительства новых заводов, так и возможность партнерства с крупнейшими мировыми производителями баночной тары.

Сильвия Бломкер, менеджер по связям с общественностью Ball Packaging Europe (европейское подразделение американской корпорации Ball), сообщила, что компания интересуется растущим российским рынком и думает о приобретении производства. Однако она отказалась подтвердить или опровергнуть информацию о переговорах с "РУСАЛом", заявив, что совет директоров компании еще не принял решение.

Пивовары спокойны

"Нас не тревожит смена собственников на заводе "Ростар-Всеволожск", несмотря на то что мы являемся их потребителем, – отметил Алексей Кедрин, начальник пресс-службы ОАО "Пивоваренная компания "Балтика". – Ситуация сегодня на этом рынке достаточно стабильная. "Ростар" делит рынок с другим крупным поставщиком алюминиевой банки – английской компанией "Рексам". Кроме того, в 2002 г. польская компания Can Pack S A объявила о намерении построить в Ленобласти завод по производству алюминиевой банки. Предполагаемые инвестиции в проект – $60 млн, мощность производства на первом этапе – 800 млн. банок в год.

Дарья Рыжкова
Лариса Бойкова
"Деловой Петербург"

28.10.2005

на печать


Комментарии

nipani
01.11.2005 16:15 | сообщение #1
 

Ищу контакты с рекламным отделом "Ростар".
Может кто-нибудь помочь?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 03:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация