Новости компаний

Первая в мире мультимедийная книга?

Каждая книга индивидуальна, имеет свою историю и характер, и поэтому заслуживает особого подхода со стороны дизайнеров и разработчиков мультимедиа. Интернет-лаборатория "Ксан" разработала первую в России - а может быть и в мире? - мультимедийную книгу, использующую все возможности мультимедиа и сохранившую при этом свою индивидуальность и настроение.

Книга "Как организовать и представить исследовательский проект: 79 простых правил" написана в помощь начинающим исследователям и рассказывает простым языком о сложных вещах: правилах организации и представления исследовательских проектов. Автор книги - Вадим Валерьевич Радаев, д. э. н., профессор, зав. кафедрой экономической социологии Государственного университета - Высшей школы экономики, первый проректор ГУ-ВШЭ; профессор Московской Высшей школы социальных и экономических наук.

Мультимедийный формат книги позволил специалистам ИЛ "Ксан" реализовать ряд замечательных возможностей.

Мультимедийная книга ГУ-ВШЭ

Книга начинается с анимационной заставки, в которой отражен "жизненный путь" исследовательского проекта: от зарождения идеи через напряженную работу к лавровому венку победителя и новым свершениям. Эта идея является ключевой и в дизайне основной части книги.

С помощью анимации оживлены и забавные рисованные персонажи, которые сопровождают читателя на каждой странице, создавая приятный эмоциональный фон для чтения. А грамотное визуальное представление информации и форматирование текстов позволяет с удобством читать текст с экрана и перемещаться по книге.

Мультимедийная книга ГУ-ВШЭ

Мультимедийный формат позволил включить в книгу аудио-интервью автора, который делится с начинающими исследователями полезным опытом. При этом для прослушивания интервью читателю не нужно выполнять никаких специальных действий - аудио прослушивается непосредственно из книги благодаря специально созданному для нее аудио-плееру.

Помимо этого, на диске с книгой содержится масса дополнительных материалов, которые каждый исследователь может сохранить и использовать в своей реальной практике.

Подводя итоги, эккаунт-менеджер проекта Сергей Денисюк заявил: "Мультимедийные книги являются очень перспективной формой донесения текстов до читателей, и я не сомневаюсь, что мы еще будем делать интересные проекты в этой области, причем не только для образовательной литературы".

"На этом проекте мы успешно преодолели множество сложностей и освоили массу нюансов, связанных именно с книжной спецификой. Так что следующие проекты будут идти на ура!" - отметил креативный директор Святослав Комаров.

Мария Иванова,
руководитель отдела маркетинговых коммуникаций,
Интернет-лаборатория "Ксан"
Тел: (095) 965-09-48, 461-13-18, 461-71-31
E-mail: info@ksan.ru
www.ksan.ru

28.10.2005

на печать


Комментарии

Натали
28.10.2005 8:33 | сообщение #1
 

Ну это не первая в мире мультимедийная книга (если только для самой ИЛ Ксан) :) Это очень грамотный, профессиональный и креативный подход профессора ГУ ВШЭ к переходу на новый стандарт преподавания согласно Болонскому соглашению - на интерактивные, обучающие модули, ДО (дистанционное образование). Уважаемому Вадиму Валерьевичу от представителя конкурирующей организации на рынке образования - огромный RESPECT, нам до такого уровня еще расти и расти...
А ИЛ Ксан поздравляю с очередной профессиональной победой и расширением поля своей деятельности в области мультимедиа, теперь вот добрались и до мультимедиа-обучения :) Внимательно слежу за каждой Вашей новой работой, за новыми публикациями на портале Advertology и на Вашем оф. сайте и не перестаю восхищаться.

Натали
28.10.2005 8:37 | сообщение #2
 

Забыла спросить: есть ли возможность приобретения собственно книги и мультмедийной презентации? Или это закрытый материал для обучающихся в указанных ВУЗах студентов?

Мария Иванова
28.10.2005 10:11 | сообщение #3
 

Спасибо за поздравления, Наталья! Приезжайте к нам в гости в офис, познакомимся. Интересно, какую конкурирующую организацию вы представляете?

Сергей Денисюк
28.10.2005 13:21 | сообщение #4
 

Наталья, пишите мне на serge-собака-ksan.ru - я передам Вам контакты.
Сергей Денисюк

Кл.
28.10.2005 17:51 | сообщение #5
 

Наталья - "представитель конкурирующей организации на рынке образования".

18.02.2008 9:58 | сообщение #6
 

Отличная подача мультимедийной книги. Восхищен

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 01:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация