Новости компаний

Сергей Леликов стал директором по творческому развитию КГ "Рекламный Картель"

Сергей Леликов назначен на должность директора по творческому развитию КГ "Рекламный Картель". В круг его задач входит координация работы стратегического и креативного отделов коммуникационной группы и внедрение новой технологии создания эффективного маркетинго-ориентированного креатива.

"Речь идет не о перестройке, а о реформировании. Речь идет о новом взгляде на связь стратегии, креатива и результата. Для этого необходимо переосмыслить традиционно существующий на рынке подход к этому вопросу со всеми вытекающими издержками. Основная идея заключается в том, что, если изменяются рынки, должны  изменяться технологии и алгоритм создания креативных бизнес-решений. Иными словами, появляются новые модели рыночных механизмов, и  мы подбираем  к ним новые инструменты.  Если мы следим за закономерностями развития рынков наших клиентов, то мы имеем возможность предвидеть. Цель, как всегда, скромна и понятна: стремление быть на шаг впереди рынка, на два – впереди конкурентов. Но все это может остаться пустым звуком, если не будет подкреплено результатами. Будем работать, а время покажет", - комментирует Сергей свое назначение.

Сергей Леликов, директор по творческому развитию КГ Рекламный Картель

Отвечая на вопрос о том, чем привлек его "Рекламный Картель", Сергей Леликов говорит: "Картель мне был крайне симпатичен снаружи, а теперь уже с уверенностью могу сказать, что и изнутри. Мои личные цели и задачи как профессионала в области брендинга и как гражданина этой страны полностью совпали с видением Игоря Янковского и его ближайших соратников. Когда я уезжал из ставшего мне родным Петербурга на "вольные хлеба" в Москву, как писала тогда пресса, у меня не было твердой цели работать в каком-либо агентстве. Но есть одно "но", которое и скорректировало мое отношение к прежним планам. Может, это выглядит несколько пафосно, но я считаю своим долгом отдать людям все накопленные мной знания и умения. Как и у всех, у меня были свои учителя, которые многому меня научили и вложили в меня то, что не должно принадлежать мне одному. Этим необходимо делиться. Вот, наверное, одна из основных причин моего прихода в эту команду. Кроме того, я азартен, есть такой грех. Люблю стратегии и осмысленные  действия, ведущие к достижению конкретных целей вместе с командой. Окопная война мне неинтересна…".

Сергей родился 6 апреля 1960 года в Уфе. В 1989 году закончил Санкт-Петербургскую Государственную Художественно-Промышленную Академию им. В. И. Мухиной. После окончания ВУЗа два года преподавал на кафедре графического дизайна родной Alma Mater . В 1991 году совместно с группой единомышленников основал рекламную группу "Гради", и являлся бессменным руководителем брендингового агентства, входящего в состав группы, вплоть до 2005 года. Дополнительные образования – управление и прикладная психология. Член союза дизайнеров России.  

РК

28.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 01:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация