Статьи

Оковы привычек

Привычки делают вас тем, кто вы есть. Большинство из нас не имеет представления, до какой степени наша жизнь состоит из так называемых вредных привычек. Мы запрограммировали неверные реакции в своем подсознании и центральной нервной системе. Привычки делают вас тем, кто вы есть.

Невозможно осуществить коренную перемену в жизни, не разрушив принуждающую хватку привычек. Если вы счастливы, спокойны, здоровы, уравновешенны, самостоятельны и удачливы, то вам нет нужды менять свои привычки. В противном случае избавление от пораженческих привычек должно стать одним из ваших приоритетов.

Большинство из нас не имеет представления, до какой степени наша жизнь состоит из так называемых вредных привычек. Мы запрограммировали неверные реакции в своем подсознании и центральной нервной системе. Это заставляет нас чувствовать и действовать так, как мы себя приучили, независимо от того, насколько ложными, искаженными или деструктивными могут быть наши чувства и действия.

Следовательно, нужно пройти через нелегкий период переучивания и перепрограммирования себя. Вы не можете отказаться от того, что считаете желанным для себя.

Любая воля бессильна, если мы в действительности не собираемся расставаться со старыми привычками. Как правило, мы хотим избавиться от их мучительных последствий, но не желаем избавиться от самих привычек. Большинство диет нарушается после короткого времени, потому что голодающий начинает чувствовать себя обделенным. Он хотел сбросить вес, лучше выглядеть и лучше себя чувствовать. Но он не хотел отказываться от переедания. В результате его мысли постоянно обращаются к еде. Чем больше он думает о ней, тем сильнее ему хочется есть, и наконец это желание побеждает.

Мы не должны тешить себя мыслью, будто можем изменить свою жизнь с помощью одной самодисциплины. Если человек действительно хочет сбросить лишний вес, он должен сосредоточиться на идее избавления от привычки переедать, служившей компенсацией за напряженность и неудовлетворенные потребности. Людей редко останавливает (если вообще останавливает) мысль, что они должны прекратить чем-то заниматься. Это порождает чувство вины, расстройство и тревогу, препятствующие изменению привычек.

Прежде чем избавиться от любой привычки, вы должны осознать и принять тот факт, что ее имеете. Отрицание своих изъянов мешает вам преодолевать их. Осуждение вредных привычек на словах лишь усиливает их хватку, сводя к нулю все попытки по их преодолению. Чувство вины только укрепляет их. Психолог Альфред Адлер сказал так: "Чем поступать неправильно или чувствовать себя виноватым, лучше не делать ни того ни другого. Слишком много труда". Что за великий совет!

Великий Учитель говорил, что никто не приставляет заплаты к ветхой одежде, разодрав новую, и никто не вливает молодого вина в ветхие мехи. Мы должны создавать новые, более позитивные привычки, устранив старые, негативные путем вытеснения. Нужно вытеснять старые привычки полезными и позитивными мыслями и поступками. Если ваши родители отбирали у вас в детстве что-то, они обычно предлагали вам замену. Это отвлекало ваше внимание от отобранной вещи.

Мы с готовностью расстаемся с тем, что оказывает разрушительное влияние на нашу жизнь. Чем большее внимание вы уделяете какому-либо предмету, тем сильнее ваше желание обладать им.

Программа выработки позитивных привычек

Используйте нижеследующую программу для замещения любых негативных привычек, которые вредят вашему благополучию.

Шаг 1. Ответьте, лучше письменно, на предлагаемые вопросы.

Какую негативную привычку вы хотите заменить?

Какую позитивную привычку или схему поведения вы хотите развить взамен старой?

Какие действия вы предпримете для замещения своей негативной привычки?

Каким может быть простейший и наиболее логичный способ для достижения этого?

Шаг 2. Представьте, что вы уже преуспели в изменении своей привычки. Представьте себя наслаждающимся преимуществами новой позитивной привычки.

Выберите и используйте позитивное утверждение (к примеру: "Я считаю себя творцом. Все, чем я могу быть в настоящий момент, являлось частью моего сознания. Я творю в точности то, в чем нуждаюсь"), согласующееся с вашим воображением.

Шаг 3. Наблюдайте за своими действиями и берите на заметку каждый случай, когда вы терпите неудачу в достижении желаемого.

Помните: не ограничивайте и не осуждайте себя. Просто делайте беспристрастное замечание и вносите необходимые коррективы.

Шаг 4. Ведите записи на протяжении как минимум 21 дня.

После того как вы сознательно выберете свою новую позитивную привычку, эти четыре шага позволят вам запрограммировать ее в вашем подсознании. Затем она станет автоматическим рефлекторным действием.

Если у вас развиты негативные реакции на жизненные ситуации, вы автоматически будете действовать и чувствовать в соответствии с ними. Необходимо постоянно проверять свои реакции или схемы поведения, пользуясь нижеследующей трехступенчатой формулой.

1. Устраните из жизни все, что не улучшает вашего благополучия.

2. Найдите то, что работает непосредственно на вас, и запрограммируйте это в своем подсознании.

3. Постоянно добавляйте то новое, которое вы считаете полезным для себя.

Придерживайтесь этих советов в дальнейшем - и вы обнаружите, что приобретете положительный опыт. Вы можете обещать себе все что угодно, но имейте в виду, что важно приступить к выполнению этой программы немедленно. Сделав это, вы приобретете уверенность в себе, поскольку будете самостоятельно улучшать ситуацию. Включающее действие динамической наработки новой привычки в течение 21 дня заработает с магической силой.

Запомните следующие важные факты, касающиеся изменения ваших привычек.
Осознайте и примите тот факт, что вы имеете негативную привычку, и не осуждайте себя за это.
Перед тем как менять свою привычку, взвесьте потенциальные выгоды в сравнении с ценой, которую вы заплатите за ее преодоление.
Никакая сила воли не поможет, если вы действительно не хотите отказаться от своей привычки. Вы должны быть убеждены в том, что перемена принесет с собой удовлетворение конкретной потребности или желания.
Самое главное - не чувствуйте себя виноватым или приговоренным к своему нынешнему состоянию. До сих пор вы делали лишь то, что позволял ваш уровень осознания.

Уильям Джеймс заметил, что формирование новой привычки похоже на сматывание клубка. Чем дольше мы сможем наматывать нитку, не роняя его, тем дальше продвинемся. Если уроним клубок и нитка размотается, нам придется начинать сначала.

Когда новая привычка крепнет, старая все реже и реже искушает нас. Но мы так или иначе должны помнить, что старые привычки никогда не исчезают навеки. Они оседают на дно нашего подсознания. Поэтому мы всегда должны контролировать свои мысли и поступки, направляя их на выработку новых привычек.

С. Грейсон
Elitarium.ru

28.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 06:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация