Новости

Акулы парфюмерного бизнеса

Список самых прибыльных концернов по производству парфюмерии опубликовало издание Women's Wired Daily. Каждый год на рынок выходят тысячи новых ароматов. Большая часть их них – бабочки-однодневки; единицы, выпущенные ведущими домами, станут парфюмерной классикой. Но публика редко интересуется тем, кто именно изготовил ту или иную новинку от Givenchy или Estee Lauder, – рекламируется только марка и название дома.

Имена "носов" и парфюмерных компаний, у которых размещают заказы "титульные" дома, чаще всего остаются известны только специалистам.

Интересно, что в десятке самых преуспевающих заводов, производящих ароматическую продукцию для люксовых домов, по объемам производства на первом месте вовсе не Франция, а Швейцария. На втором месте Германия. Франция же занимает лишь третью строчку в таблице. В числе лидеров есть также одна американская, одна британская и одна японская компания.

Полный же список по результатам прошлого финансового года выглядит так:

1. FIRMENICH & CIE
Швейцария, Женева, $1,204 миллиарда.

Недавно выпущенные ароматы:

Always, Avon
Aqua pour Homme, Bulgari
Baldessarini del Mar Basic Instinct, Victoria's Secret
Black XS pour Homme, Paco Rabanne
City Glam, Emporio Armani
Goddess, Baby Phat
Happy to Be, Clinique
Hypnose, Lancome
Jette for women, Joop!
L'Eau Bleue d'Issey, Issey Miyake
Miss Me, Stella Cadente
Pure Turquoise, Ralph Lauren
True Star Men, Tommy Hilfiger

2. INTERNATIONAL FLAVORS & FRAGRANCES INC.
США, Нью-Йорк, $1,123 миллиарда

Недавние ароматы:

Alien, Thierry Mugler
Chloe; Collection 2005
Euphoria, Calvin Klein
Fever, Celine
Flowerbomb, Viktor & Rolf
Herrera Aqua, Carolina Herrera
Incanto Dream, Salvatore Ferragamo
Island, Michael Kors
Joop Jump! Lovely Sarah Jessica Parker My Queen, Alexander McQueen
Very Irresistible for Men, Givenchy
Wonderful, American Beauty

3. GIVAUDAN
Вернье, Швейцария, $865 миллионов.

Недавно выпущенные ароматы:

Be Delicious, Donna Karan
Bermuda Tonic, Aramis
Bond #9 Chinatown
Boss Soul, Hugo Boss
Burberry Brit Red
Crystal Noir, Versace
Elizabeth Arden After Five
Fantasy Britney Spears
Les Belles de Ricci, Nina Ricci
Miami Glow, Jennifer Lopez
Pierre de Lune, Giorgio Armani
Polo Black, Ralph Lauren
Z Zegna, Ermenegildo Zegna

4. SYMRISE
Хольцминден, Германия, $608 миллионов.

Недавно выпущенные ароматы:

Belong, Celine Dion
Blu Mediterraneo, Acqua di Parma
Flora Bella, Lalique
GF Ferre Lei, Gianfranco Ferre
Guess
Pleasures Intense for men, Estee Lauder
Reaction, Kenneth Cole
Roberto Cavalli Oro

5. QUEST INTERNATIONAL

Эшфорд, Англия, $524 миллиона.

Недавно выпущенные ароматы:

Angel Garden of Stars, Thierry Mugler
Cerruti 1881 Collection
Hugo Energise, Hugo Boss
Jean Paul Gaultier to the Power of Two
Liquid Magnetism, Jack Black
Miss Dior Cherie, Christian Dior
Silver Black/Onyx, Parfums Azzaro
Silver Shadow, Davidoff
Tumulte, Christian Lacroix

На шестом месте японская TAKASAGO INTERNATIONAL с $261 миллионом, Chopard Pink Wish, духами Maria Sharapova от Parlux, духами от Алена Делона и Пьера Кардена.

На седьмом – французская MANE с $129 миллионами, Antonio Banderas Spirit for her, Pivoine Magnifica от Guerlain, Summer for her от Mexx и The Vert/The Vert Menthe от L'Occitane.

На восьмом – ROBERTET, французская компания из Грасса с $126 миллионами и ароматами Addict 2 от Christian Dior, Baby Guerlain, L'Eau de Rubylips от Salvatore Dali, Eau de la Recolte Bleue от L'Occitane, Secret Wish от Anna Sui.

Девятую строчку занимает немецкая DROM FRAGRANCES со 114 миллионами. Она выпустила Rockin Rio от Escada, Sheer Summer от Ghost, 360 Red for men от Perry Ellis, L'Or Rouge от Torrente, Olivier Strelli.

И замыкает список парфюмерных монстров французская FRAGRANCE RESOURCES с $93 миллионами. Их недавние разработки – Canali Homme от Eurocosmesi, Ferre от Gianfranco Ferre, Fleurs d'Ombre от Jean-Charles Brosseau, Lulu Guinness, Paris Hilton и Tom Tailor Man.

Общий оборот самых выдающихся "торговцев воздухом" составил в прошлом году более пяти миллиардов долларов.
"Газета.Ru"

26.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 01:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация