Нежданный фрукт
За свою историю эта российская b2b-компания сменила три названия, и каждое из них малоизвестно большинству людей. Сначала было имя "Спринт сеть", потом – "Глобал Один", а уже затем – "Эквант". И в следующем году, согласно решению своего владельца, France Telecom, компания опять сменит название. Теперь она будет работать под брэндом Orange, входящим в тройку самых известных брэндов на рынке мобильной связи Европы. Знаменитая марка может прийтись российской компании как нельзя кстати.
Как раз в начале октября "Эквант" получил необходимую для работы на рынке b2b лицензию Минсвязи на оказание услуг междугородней и международной связи. Однако в соответствии с новым законодательством любая компания, обладающая этой лицензией, обязана оказывать такие услуги и массовому потребителю. "Эквант", почти случайно получивший разрешение на масс-маркет и почти так же случайно – брэнд Orange, намерен стать крупнейшим после "Ростелекома" оператором дальней связи в России. Впрочем, конкуренты полагают, что звучное имя вроде Orange на этом рынке не играет никакой роли.
"Секрет фирмы"
24.10.2005
Комментарии
Написать комментарий