Новости

"Об обороте порнографических предметов"

"Об обороте порнографических предметов"

В Госдуме в очередной раз пытались научить СМИ правильно работать. Депутаты жаловались, что телевидение полностью вышло из-под госконтроля, вместо рассказов про передовиков труда сообщают про теракты да ЧП. Думцы пообещали в связи с этим принять срочные меры. Парламентские слушания под названием "О законодательном регулировании культурных ценностей и формировании нравственных идеалов в СМИ" устроил думский комитет по культуре.

Вообще мероприятия, посвященные нравственности журналистов, проходят в парламенте с завидной регулярностью. У представителей этой профессии, по мнению депутатов, с моралью наибольшие проблемы. Во всяком случае, круглые столы по нравственному облику в других сферах в Думе ни разу не проводились.

Главное зло, из-за которого все страдают, как выяснили на этот раз депутаты, – деньги. Сначала глава комитета Госдумы по культуре Иосиф Кобзон пожаловался, что средства на нравственные, культурные и просветительские проекты почти не выделяются. "Ни одной поправки в бюджет следующего года от нашего комитета не принято, одна надежда на президента", – умоляюще заявил он.

После этого зампред комитета Павел Пожигайло объяснил, что в отсутствие государственного финансирования "СМИ увлеклись погоней за прибылью" и показывают всевозможные некачественные сериалы и другие рейтинговые продукты. "После сериала "Бригада" число криминальных группировок, устроенных по такому же принципу и с такими же кличками, выросло на порядок", – сообщил Пожигайло неизвестный факт. Еще ему не нравились программы известного телеведущего Андрея Малахова.

"У Малахова муссируется тема однополой любви, а у нас очень много латентных людей, которые к этому возбуждаются", – описал ситуацию Пожигайло.

Про пропаганду однополой любви вообще говорили многие из выступавших, хотя были и другие претензии. Физик Сергей Капица, которого позвали на слушания, жаловался, что в различных изданиях "астрологи вешают людям лапшу на уши", а ведущий с ТВЦ Алексей Пушков предлагал прекратить показы различных реалити-шоу, потому что это "маразматические передачи".

"Можно сделать образ страны стерильным, но это не изменит ее по сути, – оппонировал большинству собравшихся глава федерального агентства по культуре Михаил Швыдкой. – Не надо забывать о свободе творчества". "В последние пять лет все иностранные сериалы были вытеснены отечественными проектами", – отметил он в ответ на реплики о том, что в СМИ осуществляется экспансия некачественного западного продукта.

По итогам слушаний был принят любопытный документ под названием "рекомендации". В нем подробно говорилось о том, как СМИ искажают действительность и что надо делать.

К сожалению, позитивная информация из регионов фактически не находит отражения на центральных каналах, где укрепилась порочная практика сообщать лишь о скандалах и чрезвычайных происшествиях с человеческими жертвами", – отмечалось в этой бумаге. Тут же уточнялось, что именно нуждается в освещении. Это "регулярное информирование о деятельности органов государственной власти, о положении дел во всех отраслях экономики и социальной сферы, в том числе образовании, здравоохранении, культуре, о достижениях лучших предприятий и передовиков труда". Еще вниманием СМИ оказались обделены люди в погонах. "Вооруженные силы Российской Федерации, другие войска и воинские формирования ведут героическую борьбу с силами международного терроризма, существующие системы управления войсками и оружием подчас намного превосходят то, что используется в западных странах", – сообщалось в документе. СМИ же вместо рассказов про эти успехи показывают сплошь насилие и развлекательные передачи.

В рекомендациях также упоминалось о необходимости скорого принятия закона "О регулировании оборота порнографических материалов и предметов". Из других важных предложений выделяется рекомендация телевизионщикам выделять время эфира для информирования граждан "о принципиальных положениях наиболее важных для страны указов, законов, постановлений".

Вывод, который сделали написавшие рекомендации депутаты, оказался неожиданным: "Государство в значительной степени утратило контроль над телеэфиром". Кто теперь контролирует все шесть федеральных телеканалов, формально и неформально принадлежащих государству, в тексте не уточнялось.
Алексей Левченко
"Газета.ру"

21.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 03:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация