Новости

Рекламисты укажут путь

Петербургская администрация предложила рекламным компаниям помочь горожанам и туристам ориентироваться на улицах. Смольный выделяет 380 мест под рекламные щиты с информацией о достопримечательностях. Компания, которая потратит около $1,5 млн на их установку, получит для себя 25% площадей новых рекламоносителей.

Петербургское правительство приняло распоряжение о создании в городе системы ориентирующей информации. До конца октября чиновники проведут конкурс среди рекламных агентств, а в январе 2006 г. начнется установка новых рекламоносителей, которую планируется завершить к июлю, заявила на заседании правительства Петербурга председатель комитета по печати и связям со СМИ Алла Манилова. На них будет размещена карта города с указанием расположения достопримечательностей на русском и английском языках, пояснила она. Манилова рассчитывает, что рекламистов привлечет возможность размещать на 25% площади носителя свою рекламу. Установка 380 щитов обойдется, по словам председателя совета директоров компании "Стоик" Татьяны Сергевниной, в $1,5-2 млн. Эту оценку подтверждают Березкин из "ЭСПАР-Аналитик" и гендиректор компании "Руан" Игорь Ананских.

Похожие конструкции сейчас устанавливает в центре Петербурга "Стоик", который намерен участвовать в конкурсе, сказала Сергевнина. Но ее коллеги пока не горят таким желанием. При использовании 25% площади рекламоносителя срок его окупаемости увеличится с обычных трех лет до пяти и более, поясняет Ананских из "Руана". Оборот одного такого щита, полностью занятого рекламой, по его словам, примерно $400 в месяц.

Агентство "Постер" пока не определилось, сообщил его коммерческий директор Николай Черепенников. А директор крупнейшего игрока петербургского рынка наружки - ОММ Владимир Рябовол говорит, что его компания скорее всего не будет участвовать в конкурсе: концепция News Outdoor, которой принадлежит ОММ, не предусматривает совмещения рекламы с городской ориентирующей информацией на одном носителе.

Заполнить нестандартную площадь рекламой сложнее, вряд ли новый носитель привлечет сетевых рекламодателей, полагает Ананских из "Руана". А директор петербургского филиала "ВымпелКома" Игорь Заруднев считает, что такой формат, напротив, будет интересен его компании для размещения на нем имиджевой рекламы. "Это хороший способ показать единение города и оператора", - говорит он.

Глеб Крампец
Анатолий Темкин
"Ведомости"

19.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 03:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация