Promaco провело церемонию открытия российского завода компании Nokian Tyres
Promaco провело церемонию открытия нового завода по производству автомобильных шин Nokian Tyres.
22 сентября маркетинговое агентство Promaco провело официальную церемонию открытия нового завода по производству автомобильных шин компании Nokian Tyres в городе Всеволожске Ленинградской области.
Финская компания Nokian Tyres – один из ведущих производителей высококачественных автомобильных шин в Европе.
Агентство Promaco работает с компанией Nokian Tyres в рамках комплексного PR-обслуживания с конца 2003 года. Более года назад, в июне 2004 года, Promaco организовывало закладку первого камня строящегося завода. Nokian Tyres четко укладывалась в запланированный график: первые образцы продукции – зимние шины Hakkapeliitta 4 – сошли с конвейера уже в июне 2005 года.
На церемонии открытия завода присутствовали официальные лица со стороны России и Финляндии, партнеры, журналисты, а также сотрудники нового завода.
Развитие российского завода компания NT рассматривает как одно из главных стратегических направлений, собираясь инвестировать в него 150 млн. евро в срок 2004-2007 г.г. В 2005 году объем инвестиций составит в среднем 55 млн. евро.
Финская компания Nokian Tyres – один из ведущих производителей высококачественных автомобильных шин в Европе.
Агентство Promaco работает с компанией Nokian Tyres в рамках комплексного PR-обслуживания с конца 2003 года. Более года назад, в июне 2004 года, Promaco организовывало закладку первого камня строящегося завода. Nokian Tyres четко укладывалась в запланированный график: первые образцы продукции – зимние шины Hakkapeliitta 4 – сошли с конвейера уже в июне 2005 года.
На церемонии открытия завода присутствовали официальные лица со стороны России и Финляндии, партнеры, журналисты, а также сотрудники нового завода.
Развитие российского завода компания NT рассматривает как одно из главных стратегических направлений, собираясь инвестировать в него 150 млн. евро в срок 2004-2007 г.г. В 2005 году объем инвестиций составит в среднем 55 млн. евро.
маркетинговое агентство Promaco
13.10.2005
Комментарии
Написать комментарий