Новости

Перетяжки в центре подорожали

Как стало известно, с 1 октября крупнейшие из работающих на рынке перетяжек компаний "Мосгорреклама" и "Столица-М" (им принадлежит 950 перетяжек из примерно 1,5 тыс.) меняют систему продаж. Стоимость размещения в центре выросла на 15%, а если покупать перетяжки только в этой части города, они обойдутся еще на 30% дороже. Одновременно подешевело размещение на окраинах. 

"Мосгорреклама" (МГР) ввела новый прайс-лист для конструкций с 1 октября, подтвердила гендиректор агентства Татьяна Шмакова. Второе по величине на этом рынке агентство "Столица-М", по словам гендиректора "Мосгоррекламы", проводит объединенные продажи рекламных мест с МГР по новому прайс-листу. 

Теперь город поделен на шесть зон, значительно отличающихся по ценам. Так, размещение на перетяжках, находящихся на Тверской, Новом Арбате и 1-й Тверской-Ямской будет стоить рекламодателям от $3950 до $4650 за десять дней; на Садовом кольце и центральных улицах- от $1650 до $3950, а на улицах между Третьим кольцом и МКАД - от $750 до $1350. 

По словам участников рынка, цены в центре выросли с $3,2 тыс., то есть примерно на 15%, а на окраинах, наоборот, понизились почти вдвое, раньше они составляли около $2 тыс. 

Одновременно обе компании ввели сложную систему скидок и надбавок. Чем меньше средняя цена покупаемых перетяжек, тем дешевле они обходятся. Например, если покупать перетяжки только на окраинах, это обойдется на 20% дешевле. И наоборот - если компания купила перетяжки только в центре, действует надбавка в 30%. 

Впрочем, Татьяна Шмакова утверждает, что средняя цена прайс-листа понизилась на 11%. "Если говорить об отдельных зонах, то, естественно, стоимость размещения повысилась на центральных местах, где заполняемость высокая, и существенно понизилась на менее престижных территориях",- говорит Шмакова. 

Участники рынка связывают изменение цен на перетяжки с тем, что теперь продажами "Мосгоррекламы" и "Столицы-М" занялся крупнейший оператор рынка "наружки". 

В августе News Outdoor-Russia взяла в управление и "Мосгоррекламу", и "Столицу-М". 

"News вводит свою проверенную систему продаж, где все места делятся на шесть зон престижности, у "Мосгоррекламы" теперь будут такие же скидки и надбавки",- говорит директор отдела размещения наружной рекламы OMD Media Direction и Media Wise Евгения Королева. "Агентства в зависимости от годовых объемов, которые они будут покупать, получат скидки, и их система станет понятной и прозрачной",- радуется Королева. 

Директор компании-оператора рекламы на перетяжках опасается, что МГР и "СтолицаМ" попытаются "перетянуть к себе всех крупных клиентов". 

"Но мы в кровь разобьемся, а предложим условия лучше, чем у них",- обещает он. 

Рекламодателям действия операторов перетяжек не понравились. "Все крупные компании стремятся присутствовать в центре (где размещение будет на 30% дороже.- „Бизнес"), так что для нас это не самая приятная новость",- говорит руководитель отдела маркетинга и рекламы World Class Clubs Марина Васильцова. "Перетяжки в центре эффективнее всего, но в итоге размещаться там будет дороже",- говорит гендиректор Vogue cafe Михаил Петухов. "Но у нас нет вариантов: размещать перетяжки на окраинах для элитных ресторанов не имеет смысла, поэтому скидок за окраины мы не получим",- огорчается Петухов. 

МАРИНА НОСКОВИЧ
"Бизнес"

13.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 05:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация