Новости компаний

"Design To Business" завершила работы по визуализации нового бренда "УРАЛСИБа"

В конце сентября компания "Design To Business" (студия Александра Овчинникова) завершила работы по созданию комплексной системы визуальной идентификации банка "УРАЛСИБ". Задача возникла в связи с объединением под брендом "УРАЛСИБ" 5 ведущих банков России. По своим показателям объединенный банк "УРАЛСИБ" твердо входит в пятерку лидеров российского банковского бизнеса, обладая, кроме всего прочего, третьей по количеству точек продаж сетью отделений в стране.

Работа по ребрендингу продолжалась три с половиной месяца и ее результатом стало эволюционное изменение системы визуализации бренда. Помимо создания бренд-гайда, были разработаны основные принципы редизайна внешнего и внутреннего оформлений отделений, система визуализации бренда с разверткой на каналы продаж и конкретные информационные носители. Принципиально изменятся свыше 450 отделений банка по всей стране. В Москве обновленные отделения "Банка УРАЛСИБ"  уже открыты.

"Заказ для нашей компании был интересен тем, что мы впервые в такие сжатые сроки проделали работу, которая обычно занимает около года. Мы очень благодарны специалистам банка за их высочайший профессионализм и помощь в этом проекте. Работа была не только очень интенсивной, но и очень интересной" - пояснил Александр Овчинников, Творческий директор компании "Design To Business".
 
"Это - действительно уникальный кейс. Мы проделали за крайне короткий срок и с высоким качеством ту работу, на которую в свое время и в Альфа-Банке и в Банке "ТРАСТ" затратили больше года в сотрудничестве с ведущими мировыми агентствами- считает Кирилл Масленников, Заместитель руководителя Функционального Направления маркетинга и бренд - менеджмента Финансовой Корпорации "УРАЛСИБ", куратор проекта . Теперь мы применили весь имеющийся у нас опыт, на мой взгляд, с отличным результатом, доказав, что в России можно успешно реализовывать такие проекты. Система визуализации крайне проста,  оригинальна, а главное, эффективна  в практическом применении и развертке на носители. Отзывы и сотрудников фронта и, главное, клиентов, весьма положительны. Тут есть чем гордиться."
 
"Смена системы визуальной идентификации точек продаж -  не самоцель, а часть комплексной стратегической программы позиционирования "Банка УРАЛСИБ" в качестве нового и мощного игрока на розничном банковском рынке России. Ре-дизайн внешнего оформления отделений - это только верхушка айсберга - в банке активно внедряются новые системы зонирования отделений, управления клиентскими потоками, организации продаж, мерчандайзинга, готов и успешно внедрен новый продуктовый ряд, который будет единым во всех точках продаж. Теперь точки продаж, предлагая, наряду с банковскими, и страховые и инвестиционные продукты, готовы начать работу в формате Финансового Супермаркета уже в этом году,- заявил Исполнительный Директор по маркетингу и бренд - менеджменту ФК Максим Савицкий.

Пресс-релиз

12.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 23:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация