"Design To Business" завершила работы по визуализации нового бренда "УРАЛСИБа"
Работа по ребрендингу продолжалась три с половиной месяца и ее результатом стало эволюционное изменение системы визуализации бренда. Помимо создания бренд-гайда, были разработаны основные принципы редизайна внешнего и внутреннего оформлений отделений, система визуализации бренда с разверткой на каналы продаж и конкретные информационные носители. Принципиально изменятся свыше 450 отделений банка по всей стране. В Москве обновленные отделения "Банка УРАЛСИБ" уже открыты.
"Заказ для нашей компании был интересен тем, что мы впервые в такие сжатые сроки проделали работу, которая обычно занимает около года. Мы очень благодарны специалистам банка за их высочайший профессионализм и помощь в этом проекте. Работа была не только очень интенсивной, но и очень интересной" - пояснил Александр Овчинников, Творческий директор компании "Design To Business".
"Это - действительно уникальный кейс. Мы проделали за крайне короткий срок и с высоким качеством ту работу, на которую в свое время и в Альфа-Банке и в Банке "ТРАСТ" затратили больше года в сотрудничестве с ведущими мировыми агентствами- считает Кирилл Масленников, Заместитель руководителя Функционального Направления маркетинга и бренд - менеджмента Финансовой Корпорации "УРАЛСИБ", куратор проекта . Теперь мы применили весь имеющийся у нас опыт, на мой взгляд, с отличным результатом, доказав, что в России можно успешно реализовывать такие проекты. Система визуализации крайне проста, оригинальна, а главное, эффективна в практическом применении и развертке на носители. Отзывы и сотрудников фронта и, главное, клиентов, весьма положительны. Тут есть чем гордиться."
"Смена системы визуальной идентификации точек продаж - не самоцель, а часть комплексной стратегической программы позиционирования "Банка УРАЛСИБ" в качестве нового и мощного игрока на розничном банковском рынке России. Ре-дизайн внешнего оформления отделений - это только верхушка айсберга - в банке активно внедряются новые системы зонирования отделений, управления клиентскими потоками, организации продаж, мерчандайзинга, готов и успешно внедрен новый продуктовый ряд, который будет единым во всех точках продаж. Теперь точки продаж, предлагая, наряду с банковскими, и страховые и инвестиционные продукты, готовы начать работу в формате Финансового Супермаркета уже в этом году,- заявил Исполнительный Директор по маркетингу и бренд - менеджменту ФК Максим Савицкий.
12.10.2005
Комментарии
Написать комментарий