Впервые Россию посетили новые лидеры одной из крупнейших международных рекламных сетей Lowe Worldwide.
Сегодня российскому рекламному рынку уделяется особое внимание со стороны глобальных корпораций и мировых рекламных сетей. В рейтинге роста рекламных расходов за 2004 год, Россия занимает одно из первых мест в мире. Это позволяет утверждать, что Россия сегодня становится одним из самых динамично развивающихся рынков. "Российский рынок развивается стремительно: сюда пришли почти все крупнейшие мировые компании, динамично растут российские, дорожает рекламное пространство. Не случаен, поэтому, интерес нашей сети к своим локальным партнерам, т.к. Lowe Worldwide намерена стать мировым лидером в креативе, и российское агентство внесет в это свой вклад", - говорит Генеральный директор Lowe Adventa Джерри Кориш.
Во время визита гуру мировой рекламы встретились с сотрудниками Lowe Adventa, провели для них профессиональные семинары, на которых рассказали о новейших трендах мирового рекламного рынка и специфике работы на глобальном рынке. Во время своего выступления, Президент Lowe Worldwide Тони Райт отметил, что традиционная модель сетевого агентства уже устарела. Локальные агентства должны перестать быть только исполнителями, и их уровень вовлечения в процесс должен быть больше. Роль локальных агентств должна усиливаться и при разработке стратегий, и в привлечении новых клиентов и в большей вовлеченности в создание идей. Именно с целью стирания границ и роста всех агентств , новое руководство Lowe Worldwide приняло решение о реструктуризации Сети, создав 12 представительств по всему миру. "Объединяя локальные агентства, особенно, работающие на развивающихся рынках, наша сеть становится еще сильнее. Мы работаем с мультинациональными брендами и нашим клиентам важно, как продвигаются и развиваются их бренды в разных странах. Cеть Lowe специализируется, прежде всего, на создании долгосрочных идей, которые являются платформами для брендов. Frank Lowe - основатель компании – ставил во главу всего идею, он говорил, – "Идея – правит". Именно это движет нами на протяжении многих лет", - отметил Президент Lowe Worldwide Тони Райт.
Рекламное агентство Lowe Adventa было создано в Москве в 1995 году. Первые рекламные кампании, разработанные для брендов "Россия", Rama, Rexona, "Клинское", "Толстяк", "Добрый" – вывели его на лидирующие позиции. Сегодня в агентстве работает больше 100 человек – команда из лучших специалистов в креативе, в области стратегического планирования и обслуживания клиентов. Ежегодно агентство пополняет свое портфолио успешными кампаниями. Сегодня Lowe Adventa входит в тройку крупнейших креативных агентств России (по информации журнала "Индустрия рекламы")".
Lowe Worldwide ставит перед собой амбициозную цель – стать самой креативной сетью в мире. За прошедший год, глобально были выиграны бренды Nokia и Ricoh; на локальных рынках: большой выигрыш в Австралии – Kmart (самая большая сеть магазинов), в Лондоне – Twinings Tea, в Азии – Europcar и Ikea. Агентства сети Lowe – самые креативные на своих рынках, которые создают идеи для брендов, которые известны во всем мире. Lowe в Нью-Йорке и Лондоне - одни из самых титулованных в своих странах. Lowe в России - одно из самых известных и креативных агентств, Lowe в Индии – второе по размеру агентство, Lowe в Латинской Америке - самое награждаемое в своей стране, Lowe в Китае - самое быстрорастущее агентство. Также сеть представлена самыми большими агентствами в Северо-Восточной Азии.
Самыми крупными клиентами сети Lowe Worldwide являются: Unilever, Nestle, Coca Cola, Johnson&Johnson, Novartis, Renault, Tesco, InBev, Nokia, GM, Electrolux, Continental и др.12.10.2005
Комментарии
Написать комментарий