"Пекарь" открывает туристический сезон
Акция проводится во всех регионах России, где продаются торты "Кафе", с 5 октября по 31 декабря 2005 года включительно. Для того чтобы принять участие в "ТорТжественном путешествии" достаточно купить новинку компании – любой из тортов "Кафе" со специальной наклейкой на упаковке. В каждой третьей коробке покупатели обнаружат полезные подарки – магнит на холодильник или брошюру о странах мира. Самых удачливых покупателей внутри упаковки тортов "Кафе" ожидают сертификаты на получение путевки в Чехию, тура по Европе или Скандинавии. Таким образом, любители сладостей могут совместить приятное с полезным – насладиться оригинальными вкусами тортов "Кафе" и отправиться в незабываемое путешествие в одну из европейских стран. Путевки и подарки предоставлены партнером акции – туристической фирмой "Нева".
Проведение акции "ТорТжественное путешествие" созвучно с общей концепцией новинки, поскольку на упаковках тортов представлены символы трех мировых столиц – изображение Коллизея в Риме (торт "Кафе – ликер" со вкусом утонченного ликера амаретто), Эйфелевой башни в Париже (торт "Кафе – шарман" с насыщенным ореховым вкусом), Биг Бена в Лондоне (торт "Кафе – крем" с классическим вкусом какао – крем).
Цели проведения акции "ТорТжественное путешествие" - увеличение объема продаж тортов "Кафе", привлечение новых покупателей и поддержание лояльности со стороны потребителей продукции "Пекарь".
ОАО "Пекарь" учреждено в 1913 году "по Высочайшему повелению Государя Императора". Сегодня "Пекарь" занимает лидирующие позиции на рынке по многим направлениям, ежегодно выпуская свыше 26 000 тонн продукции: хлебобулочных изделий, шоколадно-вафельных и бисквитных тортов, восточных сладостей, рулетов, кексов и пирогов. Компании принадлежит более 90% петербургского рынка шоколадно-вафельных изделий. География поставок компании "Пекарь" охватывает более 50 городов России и ряд зарубежных стран.
В основе деятельности ОАО "Пекарь" лежит обеспечение стабильно высокого качества производимой продукции. Компания "Пекарь" первой из кондитерских предприятий региона внедрила международную систему контроля качества, основанную на принципах HACCP (Hazard analysis and critical control points). Ассортиментный ряд продукции насчитывает более ста наименований. По данным маркетинговых исследований, "Пекарь" является лидером по индексу доверия потребителей в Северо-Западном регионе.
11.10.2005
Комментарии
Написать комментарий