Новости компаний

"Пекарь" открывает туристический сезон

С октября по декабрь 2005 года компания "Пекарь" – крупнейший производитель хлебобулочных и кондитерских изделий Северо-запада – совместно с туристической фирмой "Нева" проводит всероссийскую акцию "ТорТжественное путешествие". В рамках акции покупатели тортов "Кафе" - новинки, представленной компанией в июле 2005 года, получат шанс отправиться в одну из стран Европы и стать обладателями замечательных призов.

Акция проводится во всех регионах России, где продаются торты "Кафе", с 5 октября по 31 декабря 2005 года включительно. Для того чтобы принять участие в "ТорТжественном путешествии" достаточно купить новинку компании – любой из тортов "Кафе" со специальной наклейкой на упаковке. В каждой третьей коробке покупатели обнаружат полезные подарки – магнит на холодильник или брошюру о странах мира. Самых удачливых покупателей внутри упаковки тортов "Кафе" ожидают сертификаты на получение путевки в Чехию, тура по Европе или Скандинавии. Таким образом, любители сладостей могут совместить приятное с полезным – насладиться оригинальными вкусами тортов "Кафе" и отправиться в незабываемое путешествие в одну из европейских стран. Путевки и подарки предоставлены партнером акции – туристической фирмой "Нева".

Проведение акции "ТорТжественное путешествие" созвучно с общей концепцией новинки, поскольку на упаковках тортов представлены символы трех мировых столиц – изображение Коллизея в Риме (торт "Кафе – ликер" со вкусом утонченного ликера амаретто), Эйфелевой башни в Париже (торт "Кафе – шарман" с насыщенным ореховым вкусом), Биг Бена в Лондоне (торт "Кафе – крем" с классическим вкусом какао – крем).

Цели проведения акции "ТорТжественное путешествие"  - увеличение объема продаж тортов "Кафе", привлечение новых покупателей и поддержание лояльности со стороны потребителей продукции "Пекарь".

ОАО "Пекарь" учреждено в 1913 году "по Высочайшему повелению Государя Императора". Сегодня "Пекарь" занимает лидирующие позиции на рынке по многим направлениям, ежегодно выпуская свыше 26 000 тонн продукции: хлебобулочных изделий, шоколадно-вафельных и бисквитных тортов, восточных сладостей, рулетов, кексов и пирогов. Компании принадлежит более 90% петербургского рынка шоколадно-вафельных изделий. География поставок компании "Пекарь" охватывает более 50 городов России и ряд зарубежных стран.

В основе деятельности ОАО "Пекарь" лежит обеспечение стабильно высокого качества производимой продукции. Компания "Пекарь" первой из кондитерских предприятий региона внедрила международную систему контроля качества, основанную на принципах HACCP (Hazard analysis and critical control points). Ассортиментный ряд продукции насчитывает более ста наименований. По данным маркетинговых исследований, "Пекарь" является лидером по индексу доверия потребителей в Северо-Западном регионе.

Пресс-релиз

11.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 01:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация