Новости компаний

"Талосто" в первом полугодии 2005 г. увеличило прибыль – на 93%

По данным управленческой отчетности за первое полугодие 2005 г., составленной по МСФО, выручка группы Талосто в январе-июне 2005 года выросла на 23% по сравнению с прошлым годом и составила US $56,6 млн. (US $45,8 млн. в аналогичном периоде 2004г.). EBITDA (прибыль до уплаты процентов, налогов и амортизации) в январе-июне 2005 года увеличилась на 93% до $23,6 млн. (с $12,2 млн. за аналогичный период 2004 года).

В первом полугодии 2005 г. объем производства:
• мороженого увеличился на 21,8% по сравнению с первым полугодием 2004 г.(9 934 т.) и составил 12 097 тонн
• замороженных полуфабрикатов вырос на 0,5% по сравнению с первым полугодием 2004 г.(12 607т ) и составил 12 673 тонн
• замороженного теста увеличился на 13,3% по сравнению с первым полугодием 2004 г.(2 416 т) и составил 2 738 тонн

Комментируя результаты работы, Алексей Абросимов, генеральный директор ЗАО "ТАЛОСТО" сказал: "Первое полугодие - это традиционно период подготовки к новому сезону мороженого. Но, тем не менее, совокупная выручка группы увеличилась на 23%, в основном за счет повышения качества продукции, сокращения затрат и введения более эффективного управления. В планах компании продолжение реализации программы развития производства во всех регионах РФ. В ближайшее время планируется приобрести несколько новых производственных активов в Центральном и Южном регионах РФ".

Основным направлением инвестиций в первом полугодии 2005 г. стала модернизация оборудования нового завода.
В апреле 2005 года был запущен новый актив компании - завод по производству мороженого "СМАЙЛ" (г. Озеры Московской области). Сейчас проводится процедура модернизации оборудования завода. В планах Талосто довести объемы производства мороженого на заводе "СМАЙЛ" до 8,4 тыс. тонн в год в 2006 году и до 15 тыс. тонн в год в 2007 году". Объем вложений в новый актив составил 13,5 млн. рублей, планируется, что в ближайший год в него будет инвестировано еще US $7,2 млн., что позволит вывести завод на производительность 15 000 тонн в год, по сравнению с существующей производительностью в размере 3 000 тонн в год.

Помимо этого, средства были вложены в рестайлинг бренда "Сам Самыч" А так же в расширение ассортимента "Сам Самыч" - на рынок вышли пельмени "Сам Самыч, три мяса". Продуктовый портфель Талосто расширился также за счет нового направления - замороженная пицца.

Группа Талосто является одним из крупнейших производителей мороженого и продуктов глубокой заморозки (замороженных полуфабрикатов и замороженного теста) в России, входя в тройку лидеров рынка по всем направлениям своей деятельности.
Талосто - компания со 100%-м российским капиталом. В Талосто работает около 2500 человек, ассортимент выпускаемой продукции составляет 240 позиций, объем выпускаемой продукции – в среднем 240 тонн в сутки. В настоящее время Талосто располагает производственными активами, территориально расположенными в Волхове, в Московской области и на двух площадках в Санкт-Петербурге. Управляющая компания – ЗАО "ТАЛОСТО" - находится в Санкт-Петербурге. Во всех обществах участниками (акционерами) являются физические лица.

Пресс-релиз

11.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 11:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация