Новости компаний

Компания "Балтика" подводит итоги первого года работы на рынке КНР

10 – 14 октября 2005 года пивоваренная компания "Балтика" принимает участие в 74 Осенней Всекитайской Выставке пищевых продуктов и алкогольных напитков (China National Food, Wine & Spirits Fair). Мероприятие проходит в Международном выставочном центре г. Цзинань – административного центра Шаньдуна, самой густонаселенной провинции страны, считающейся родиной современного китайского пивоварения.

Всекитайская Выставка пищевых продуктов и алкогольных напитков традиционно проводится два раза в год – весной и осенью – в разных провинциях страны и является одним из крупнейших мероприятий такого рода, проводимых в Китае. Специальное государственное бюро, отвечающее за все организационные вопросы, обеспечивает огромное разнообразие продуктов и напитков со всех уголков Китая и из-за рубежа. Поэтому независимо от места проведения, Выставка традиционно собирает сотни тысяч гостей: местных потребителей, мелких торговцев, производителей, оптовиков и дистрибуторов, а также покупателей из других провинций.

Российское пивоварение на Выставке уже третий раз подряд представляет продукция компании "Балтика". Осенью 2004 г. "балтийское" пиво могли оценить жители города Чанчунь (провинция Гирин), а весной этого года - города Чэнду (провинция Сычуань). По итогам выставки в Чанчуне были проведены переговоры с 50 региональными дистрибуторами, а местные газеты в передовицах опубликовали фотографии, на которых мэр города Чжу Ецзин пьет "Балтику".

На этот раз "Балтика" значительно увеличила площадь своего выставочного стенда – с 36 до 54 кв.м. На стенде, оформленном в фирменном стиле компании, представлена вся линейка бренда "Балтика". На Выставку в Цзинани компания привезла тарированную продукцию, которую можно будет бесплатно продегустировать и приобрести.

Участие российских пивоваров в Выставке было организовано генеральным дистрибутором в Северном Китае "Компанией новых научных технологий г.Ляочэн пров.Шаньдун" при содействии представительства "Балтики" в Китае.

По мнению Президента ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" А.О.Артемьева, наращивание экспорта чрезвычайно важно для компании. "Сохранение лидерских позиций "Балтики" включает и присутствие на международной арене, - говорит Артемьев. – С китайским рынком у нас связаны большие ожидания, несмотря на высокую конкуренцию. В лицензионном сегменте в Китае представлены почти все ведущие мировые бренды, а национальное пиво, хотя и не обладает конкурентным качеством, имеет преимущество по цене: оно очень дешево".

"Балтика", начав поставки на китайский рынок ровно год назад, в октябре 2004 года, сегодня занимает уже более 1% рынка импортного пива. Рекламная кампания на ТВ (июль-сентябрь 2005 г.), активное участие в выставках, проведение промо-акций в крупных ресторанах позволили компании за 12 месяцев работы в КНР реализовать более 295 тыс. литров пива.

Компания поставляет на рынок КНР все сорта бренда "Балтика". Бренд позиционируется в сегменте "супер-премиум" как знаменитое во всем мире российское пиво европейского уровня; распространяется в основном в ресторанах и барах. Само название бренда "Балтика" по-китайски звучит как "Болодихай пицзю", что в переводе значит "Пиво "Балтийское море".Стоимость одной бутылки колеблется от 15 до 20 юаней (1,8 до 2,2 доллара США). Особым спросом у китайских любителей пива пользуются сорта "Балтика" №0, 7, 3 и 6.

Пресс-релиз

11.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 04:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация