Компания "Балтика" подводит итоги первого года работы на рынке КНР
Всекитайская Выставка пищевых продуктов и алкогольных напитков традиционно проводится два раза в год – весной и осенью – в разных провинциях страны и является одним из крупнейших мероприятий такого рода, проводимых в Китае. Специальное государственное бюро, отвечающее за все организационные вопросы, обеспечивает огромное разнообразие продуктов и напитков со всех уголков Китая и из-за рубежа. Поэтому независимо от места проведения, Выставка традиционно собирает сотни тысяч гостей: местных потребителей, мелких торговцев, производителей, оптовиков и дистрибуторов, а также покупателей из других провинций.
Российское пивоварение на Выставке уже третий раз подряд представляет продукция компании "Балтика". Осенью 2004 г. "балтийское" пиво могли оценить жители города Чанчунь (провинция Гирин), а весной этого года - города Чэнду (провинция Сычуань). По итогам выставки в Чанчуне были проведены переговоры с 50 региональными дистрибуторами, а местные газеты в передовицах опубликовали фотографии, на которых мэр города Чжу Ецзин пьет "Балтику".
На этот раз "Балтика" значительно увеличила площадь своего выставочного стенда – с 36 до 54 кв.м. На стенде, оформленном в фирменном стиле компании, представлена вся линейка бренда "Балтика". На Выставку в Цзинани компания привезла тарированную продукцию, которую можно будет бесплатно продегустировать и приобрести.
Участие российских пивоваров в Выставке было организовано генеральным дистрибутором в Северном Китае "Компанией новых научных технологий г.Ляочэн пров.Шаньдун" при содействии представительства "Балтики" в Китае.
По мнению Президента ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" А.О.Артемьева, наращивание экспорта чрезвычайно важно для компании. "Сохранение лидерских позиций "Балтики" включает и присутствие на международной арене, - говорит Артемьев. – С китайским рынком у нас связаны большие ожидания, несмотря на высокую конкуренцию. В лицензионном сегменте в Китае представлены почти все ведущие мировые бренды, а национальное пиво, хотя и не обладает конкурентным качеством, имеет преимущество по цене: оно очень дешево".
"Балтика", начав поставки на китайский рынок ровно год назад, в октябре 2004 года, сегодня занимает уже более 1% рынка импортного пива. Рекламная кампания на ТВ (июль-сентябрь 2005 г.), активное участие в выставках, проведение промо-акций в крупных ресторанах позволили компании за 12 месяцев работы в КНР реализовать более 295 тыс. литров пива.
Компания поставляет на рынок КНР все сорта бренда "Балтика". Бренд позиционируется в сегменте "супер-премиум" как знаменитое во всем мире российское пиво европейского уровня; распространяется в основном в ресторанах и барах. Само название бренда "Балтика" по-китайски звучит как "Болодихай пицзю", что в переводе значит "Пиво "Балтийское море".Стоимость одной бутылки колеблется от 15 до 20 юаней (1,8 до 2,2 доллара США). Особым спросом у китайских любителей пива пользуются сорта "Балтика" №0, 7, 3 и 6.
11.10.2005
Комментарии
Написать комментарий