Агентство "Enter Media" представит новое медиапространство России на ММФР
17 ноября 2005 года в Центре международной торговли в рамках Московского международного фестиваля рекламы состоится презентация "Новое медиапространство России – аудитория компьютерных игр". Событие состоится в рамках секции "Медиа, ТВ и киноиндустрия" с 13.30 до 15.00. Организатор встречи - Агентство "Enter Media.
Реклама в компьютерных играх" – приглашает в качестве докладчиков - исследователей аудитории и эффективности рекламы компании Комкон Медиа, Magram Market Research, ACNielsen Russia, заказчика рекламы в игре "Ночной дозор" компанию "Альфа-банк", издателей и разработчиков компьютерных игр.
Презентация нового медиапространства начнется с показа нескольких рекламных роликов – победителей международных фестивалей, созданных на базе сюжетов знаменитых компьютерных игр. В программе презентации – результаты последних исследований медиарынка и нью-медиа, демонстрация рекламных возможностей игр, обсуждение развития рынка Product Placement и рекламы в России.
В течение октября Агентство "Enter Media. Реклама в компьютерных играх" ведет сбор показательных примеров и образцов эффективного размещения рекламы в компьютерных играх. Уже проведены встречи с рядом ведущих издателей и разработчиков – 1С, Новый диск, Бука, Руссобит, ИДДК, Нивал и другими. Обсуждены вопросы и возможности пакетных предложений для рекламодателя, состоящих из группы игр разных издателей, объединяющих необходимую аудиторию рекламного сообщения.
По данным Российского Индекса Целевых Групп R-TGI за 1-е полугодие 2005 года российская аудитория компьютерных игр составляет около 9 миллионов человек. Подробный портрет игрока, жанровые приоритеты, доходы, частота контакта и эффективности рекламы будут представлены на презентации 17 ноября на ММФР.
11.10.2005
Комментарии
Написать комментарий