Новости

"Боржоми" пришел за "Трускавецкой"

Вслед за "Боржоми" компания Georgian Glass & Mineral Water (GG&MW) планирует получить права и на другой советский брэнд - "Трускавецкая". Сейчас воду под этим брэндом разливают шесть украинских компаний. Украинское подразделение GG&MW приобрело у одной из них скважину и права на марку и планирует в ближайшее время объединить всех остальных производителей. 

О том, что холдинг IDS Group, объединяющий грузинскую Georgian Glass & Mineral Water (GG&MW) и две украинские компании - IDS Group и Моршинский завод по производству минеральных вод, приобрел один из источников и права на марку "Трускавецкая" у компании "Автозапчасти", рассказал "Бизнесу" гендиректор IDS Николай Кмить. "Мы сделали первый шаг, купив скважину без производственных мощностей, а сейчас ведем переговоры со всеми участниками этого рынка". Сумма сделки, по его словам, составила около $500 тыс. 

По словам Кмитя, сейчас на Украине шесть компаний, разливающих воду под брэндом "Трускавецкая". "Они занимают 5% рынка, но еще два года назад их доля составляла 10%. 

Производители конкурируют друг с другом, вместо того чтобы вкладываться в маркетинг. 

Сетям они не интересны, потому что непонятно с кем из них надо работать",- говорит Кмить. IDS планирует либо войти во все эти компании, либо образовать некий консорциум, с единой сбытовой и ценовой политикой, чтобы "Трускавецкая" "не конкурировала сама с собой". 

Участники рынка считают действия IDS Group логичными. "На Украине „Трускавецкая" позиционируется как лечебная вода, это тот же сегмент, что и „Боржоми", поэтому покупка производителя выглядит логичной: они смогут объединить дистрибуцию",- рассказал менеджер одной из компаний, крупного производителя питьевой воды, знакомый с украинским рынком. 

"У компании есть опыт консолидации производителей „Боржоми" в Грузии. Поэтому, несмотря на то что компания купила всего одного производителя из шести, им наверняка удастся консолидировать производителей под маркой „Трускавецкая"",- говорит топ-менеджер компании "Висма" (брэнд "Архыз"). А гендиректор "Нарзана" Сергей Егоркин говорит, что все зависит от того, кому принадлежат права на марку, и украинских законов. 

"Может получитьсякак с „Ессентуками": было несколько производителей, на марку претендовали многие, в том числе и „Вимм-Билль-Данн", но изза запутанной схемы владения брэндом он остался ничьим",- отмечает Сергей Егоркин. 
МАРИНА НОСКОВИЧ
ВАСИЛИЙ ДМИТРИЕВ
"Бизнес"

30.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 03:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация