Новости компаний

"Маслов, Сокур и партнеры" становится официальным партнером WARNER BROS

Агентство "Маслов, Сокур и партнеры" и компания Universal Pictures Russia подписали соглашение, согласно которому "Маслов, Сокур и партнеры" становится официальным PR-агентством Warner Home Video в России. Соглашение было подписано одновременно с договором между Warner Home Video и Universal Pictures International  о партнерстве в области дистрибуции видео-релизов на рынках России и Китая.

Universal Pictures International будет распространять релизы студии Warner Bros. в России. "Маслов, Сокур и партнеры" будут осуществлять стратегическое консультирование, информационную и коммуникационную поддержку видео-релизов Warner Bros.

"Warner Bros. – выдающаяся студия, под лейблом которой выходят фильмы высокого качества, пользующиеся большой популярностью. В России сегодня намечается тенденция формировать домашние коллекции любимых фильмов. Мы видим своей задачей не только обеспечить российского покупателя высококачественной продукцией; потребитель должен быть информирован о том, что лицензионное видео может быть доступным по цене. Для этого требуется проведение грамотной коммуникационной программы, и мы рады поручить продвижение работ Warner Bros. на российском рынке именно агентству "Маслов, Сокур и партнеры", известному своими нестандартными решениями и высоким профессионализмом в области работы со СМИ", - сказал Егор Борисов, Генеральный директор Universal Pictures Russia.

О Universal Pictures

Universal Pictures является частью NBC Universal - одного из мировых лидеров индустрии СМИ и развлечений. NBC Universal, созданная в мае 2004 года в результате объединения NBC и Vivendi Universal Entertainment, владеет и управляет ведущей международной телевизионной сетью, большим количеством новостных и развлекательных сетей, одной из главных кинематографических компаний, значительными мощностями по производству телепередач, ведущей группой телевизионных станций и всемирно известными парками развлечений Universal. NBC Universal на 80% принадлежит General Electric, на 20% - Vivendi Universal.

В декабре 2004 года лондонская штаб-квартира компании Universal Pictures International (UPI), специализирующейся на производстве и распространении продукции для домашнего видео, объявила о планах расширения своей деятельности на территории России и стран СНГ и об открытии с этой целью своего подразделения в России. Universal Pictures стала первой из ведущих мировых кинокомпаний, вышедшей на российский рынок. До настоящего времени компания распространяла свою продукцию через партнеров, уполномоченных специальными лицензионными соглашениями.

В первоочередные планы Universal Pictures Russia входит налаживание производства и распространение лицензионной видео-продукции, выпускаемой киностудиями Universal,  Dreamworks и  Warner Bros.

О Warner Home Video

Warner Home Video работает на рынках 90 стран мира и располагает крупнейшей дистрибуторской сетью  на международном рынке видеопродукции. Студия Warner Home Video представляет самую богатую коллекцию фильмов, выпуская высококачественные новые релизы и классику из репертуаров кинокомпаний Warner Bros. Pictures Inc.,Turner Entertainment Company, Castle Rock Entertainment, HBO Home Video и New Line Home Entertainment.

"Маслов, Сокур и партнеры" работает на рынке связей с общественностью с 1993 года и входит в десятку ведущих российских PR агентств. "Маслов, Сокур и партнеры" является эксклюзивным партнером международного агентства Ketchum в России и странах СНГ, входящего в число 10 ведущих PR агентств мира.

Екатерина Кандалина

28.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 02:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация