Новости компаний

Семинар "Sales Promotion" пройдет 28-29 сентября 2005 г. в г. Москве

Sales Promotion - эффективный способ привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией. В последнее время во всем мире все больше компаний прибегают к использованию SP – в Европе около 40 % бюджетов, а в США около 60 % бюджетов приходится на долю SP. Будут рассмотрены причины, по которым стоит обратиться к SP, задачи, которые он может решить. Trade и Consumer promotion – две части одного целого. Разработка, подготовка, воплощение и результат SP. Типичные ошибки и как их избежать. Изучение примеров различных видов SP (case studies).

Программа:

Введение
- Возникновение понятий ATL и BTL, их компоненты.
- Причины обращения к BTL –рекламе.
- Формы BTL – рекламы.

Sales-promotion.
- Почему sales promotion - с точки зрения компании и покупателя?
- Различия между рекламой в целом и SP.
- Сравнение sales promotion с другими видами рекламы.
- Основные вопросы SP.
- Что может, а что не может сделать SP?
- Когда мы должны использовать SP?
- Факторы влияющие на эффективность SP.
- Два основных вида SP - trade и consumer. Их цели и стратегии.
- Виды SP, ориентированного на покупателя : Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Возмещение, Предложение премий, Реклама на специальных товарах, Программа предложения, Образцы, Сэмплинг, Интерактивное продвижение.
- Виды SP, ориентированного на посредника (trade) : Стенды в местах продаж, Конкурсы и лотереи для посредников, Торговые ярмарки, выставки и презентации, Деньги за продвижение, Дилерская премия, Торговое соглашение, Таинственный покупатель.
- Cross-promo. Насколько это нужно ?
- Расчет эффективности SP – расчет Incremental volume.
- Факторы, влияющие на объем продаж. Оптимальное время начала и проведения SP.
- Разработка, подготовка SP.
- Правила оформления рекламных материалов, объявлений в прессе и т.д. Обязательные пункты.
- Бюджет акции. Типы акций по бюджетам. Категории расходов.
- Выбор исполнителя.
- Воплощение и подведение итогов.
- Типичные ошибки SP. Мелочей нет! Сэкономленные 200 $ могут обернуться попусту потраченным бюджетом.
- Аудит SP. Цели аудита. Механика аудита. Использование результатов.
- Законодательство и SP.
- Базы данных, полученные в результате SP– содержание, структура и дальнейшее использование.

Изучение примеров (case studies).

Формат семинара: два дня с 10.00 до 18.00, количество участников в группе – не более 10
Стоимость семинара: 7 500 руб.

Автор
Бондаренко Наталия Николаевна
В 1988 г. закончила Белорусский Государственный университет, в 1993 – аспирантуру Московского Государственного университета (молекулярная биология).
В 1991 – закончила школу бизнеса "Moscow Project Management"
1993-1996 – Coca-Cola Refreshments Moscow – special events manager
1996-1997 – Adventa /Amiratti Puris Lintas – директор по BTL-рекламе
1998 – проект для компании PepsiCo
1998-н.в. – Рекламно-производственная группа "Витрина А" , директор по BTL-рекламе.

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Тел. (095) 291-7604, 202-1409

E-mail: seminar@adw.ru

Сайт: www.admen.ru

АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
образовательная программа – Реклама, Маркетинг, PR

27.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 11:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация