Новости

Определен состав жюри XV ММФР в конкурсе "Телевизионная и кинореклама"

Определен состав жюри XV ММФР в конкурсе "Телевизионная и кинореклама"В конкурсе "Телевизионная и кинореклама" XV ММФР определен состав профессионального жюри. В него вошли представители ведущих  мировых рекламных  агентств и компаний.

Председателем жюри юбилейного 15 ММФР станет  Сержио Валенте, исполнительный директор и президент DDB BRASIL.

В состав жюри также вошли:

  1. Ярек Зиебински - глава подразделения Leo Burnett в Восточной Европе;
  2. Унто Палтемаа - глава TBWA/PHS;
  3. Виталий Кокошко - директор компании "Кинограф";
  4. Игорь Лутц - креативный директор рекламного агентства "ББДО Маркетинг";
  5. Ярослав Чеважевский - режиссер продакшн студии "Ярче!Фильм";
  6. Юрий Воловский - креативный директор рекламного агентства "Родная речь";
  7. Владимир Перепелкин - главный копирайтер рекламного агентства "Видео Интернэшнл";
  8. Тимур Бекмамбетов - режиссер-постановщик кинокомпании "Базелевс".

Присланные на конкурс работы жюри будет оценивать по 14 номинациям: Продукты питания; Напитки безалкогольные; Напитки алкогольные; Товары для дома и офиса, отделочные материалы; Бытовая и оргтехника; Красота и здоровье; Транспортные средства и автосервис; Финансовые услуги и страхование; Услуги, сервис; Реклама средств массовой информации; Путешествия и развлечения; Корпоративная реклама; Социальная реклама.

Сержио Валенте, исполнительный директор и президент DDB BRASIL

Сержио Валенте, исполнительный директор и президент DDB BRASIL.
Сержио Валенте– один из самых знаменитых и уважаемых креаторов Бразилии. Этот человек одновременно сочетает в себе способности к творчеству и успешному ведению бизнеса.
Карьера Сержио в рекламном бизнесе началась с должности копирайтера в небольшом агентстве Сальвадора.  В 1994 году Низан Гуанаэс пригласил Сержио в DDB Brasil, называвшееся в то время DM9. Стремительно поднимаясь по служебной лестнице, г-н Валенте через 6 лет стал креативным директором агентства DM9DDB.
В 2001 году  Сержио перешел в агентство Publicis Salles Norton на должность креативного вице-президента компании, но вскоре вернулся в  DDB Brasil, чтобы возглавить креативную команду агентства. Под руководством Сержио агентство и его креативная команда добились небывалых успехов. DDB Brasil стало знаменитым не только в Бразилии, но и во всем мире. В течение двухлетней работы Валенте, агентством DDB Brasil было завоевано огромное количество профессиональных наград  в Соединенных штатах, Европе и Бразилии.
В 2004 году г-н Валенте представлял Бразилию Каннском Фестивале в качестве члена жюри конкурса "ТВ реклама". В этом же году он был признан "Adman of the Year"!С 2005 года Сержио Валенте является исполнительным директором и президентом DDB BRASIL.

   
Ярек Зиебински, глава подразделения Leo Burnett в Восточной Европе Ярек Зиебински, глава подразделения Leo Burnett в Восточной Европе.
Ярек Зиебински в течение последних 10 лет является директором  Leo Burnett Варшава. За это время  маленькое агентство, в котором работало  всего 35  человек  превратилось в группу интегрированных  коммуникационных  компаний, в которых трудятся 280 человек.
Большие успехи Ярека Зиебински принесли ему  звание  "Лучшего мужчины в рекламной индустрии 2000/2001 годах", а  так же в октябре 2001 года один из маркетинговых  журналов  Польши  назвал его  "Человеком  Года в Польше".
В период с 1999 по 2002 год он  был президентом Ассоциации Рекламных агентств  Польши.
В 2003 году,  он начал формирование KTR –  Клуб креаторов Польши.
В  июле 2001 года, он был выдвинут на должность  управляющего Leo Burnett Центральной и Восточной Европы.
В начале года 2004, Ярека Зиебински назвали Послом "Golden Drum" в Польше.
С 2005  стал членом исполнительного совета  директоров Leo Burnett EMEA.
   
Унто Палтима, глава кампании TBWAPHS, Хельсинки, Финляндия

Унто Палтима, глава кампании TBWAPHS, Хельсинки, Финляндия.
В 1978 году он закончил "The School of Advertising Graphics" в Хельсинки, затем он работал креативным директором в агентстве "Lintas" в  Хельсинки, где он сотрудничал с Lipton Tea, Sinebrychoff Brewery and Nissan.
В 1984 году он перешел в  Sek&Grey Хельсинки и работал там  в течение четырех с половиной лет. В это время он  сотрудничает  с  Lahden Beer, Nissan and Carrols Burgers.
В  1988 году с Кари Хуттунен и Олли Сантала основал собственное агентство Paltemaa Huttunen Santala Oy (PHS). В настоящее время  Унто Палтима  является председатель правления  TBWAPHS.

   
Виталий Кокошко, директор компании Кинограф

Виталий Кокошко, директор компании "Кинограф".
Режиссер, продюсер, владелец компании "Кинограф".
Веселый, наглый, любим и обласкан.
Родился в кресле с надписью "Режиссер".
Умеет говорить с людьми и добиваться невозможного.
Сьемочный день стоит,  как пять Гран При и 40 других дипломов.
Технический райдер – горячий чай и печенька.
Коллекционирует  кинокамеры и бутылки из под текилы.
Знает все языки мира и танцевальные движения.
Не умеет писать эсэмэски.
Сноб и эстет.
Растит семью, вислоухую кошку Хильду и "Кинограф".
В дождь читает Бродского.

   
Игорь Лутц, креативный директор рекламного агентства ББДО Маркетинг

Игорь Лутц, креативный директор рекламного агентства "ББДО Маркетинг".
Начал свою карьеру в 1983 году как дизайнер, а впоследствии  стал художественным редактором первого советского еженедельника "Собеседник".
С 1987 по 1990 год работал художественным редактором, дизайнером и иллюстратором во многих газетах и журналах: "Комсомольская правда", "Литературная газета", "Коммерсант".
Работает в BBDO Marketing с момента учреждения в 1989 году.
Сначала как арт-директор, а с 1993 года творческим директором.
Участвовал в создании и работе креативного отдела BBDO, дизайн студии, отдела TV production, создании группы компаний BBDO.
Под его руководством ББДО Москва стало одним из ведущих российских креативных агентств, выиграв множество престижных российских и международных наград.
В данный момент является Президентом, Исполнительным творческим директором BBDO Moscow.

   
Ярослав Чеважевский, режиссер продакшн студии Ярче!Фильм Ярослав Чеважевский, режиссер продакшн студии "Ярче!Фильм".
Родился в Москве, в 1968 году.
Учился в английской спецшколе № 17, № 740, в лучшей школе в Москве № 734. Оценки за гуманитарные предметы – 4, 5. Оценки в точных науках – неуд. Любимый предмет – Мировая художественная культура. Цитировал наизусть Стейнбека и Воннегута.
С 1985 по 91 гг. Работал в разных местах – на заводе "Хроматрон" слесарем, укладчиком пиломатериалов, антенщиком, инженером – теплотехником.
В 1991 году случайно попал на телевидение, и понял, что живьем оттуда не уйду.
Работал администратором (носил бумажки), ассистентом режиссера (носил кассеты), выпускающим редактором ( нажимал на кнопки в эфирной студии) в это же время начал снимать. Уволен из зависти – главным выпускающим редактором. Торговал китайской лапшой в центральном холле телецентра в Останкино. Разорился. Позже был вновь приглашен на работу в "Телеканал 2х2". Делал телепрограмму частных объявлений, параллельно снял свой первый рекламный ролик. В октябре получил официальную зарплату, которая почти в два раза превысила зарплату всех сотрудников телеканала. Был за это уволен.
В 1992 году с Алексеем Шахматовым создал маленькое агентство. Через год поссорился с ним из за денег и создал компанию "ЯРЧЕ !", которая существует по сей день. За 12 лет сочинил около 1000 сценариев, слоганов, типа – "Кнорр – вкусен и скорр.", и "Херши кола – вкус победы!". Из известных политических фраз – "Яблоко огрызается но не сдается", "Отечество не выбирают.". Снял более 500 рекламных роликов в качестве режиссера. Многократный победитель и призер всевозможных рекламных фестивалей. В течение 5 лет был творческим директором РА "Премьер СВ" вплоть до его закрытия г-ном Березовским. Аполитичен. Курю.
   
Юрий Воловский, креативный директор рекламного агентства Родная речь

Юрий Воловский, креативный директор рекламного агентства "Родная речь".
По образованию - дизайнер. С 1984 по 1993 г занимался графическим дизайном. В 1993 г. стал арт-директором DMB&B  Москва (D'Arcy  Москва), потом - креативным директором. С 2003 г. - креативный директор рекламного агентства Родная Речь. Финалист и победитель международных фестивалей.

   
Тимур Бекмамбетов, режиссер-постановщик кинокомпании Базелевс Тимур Бекмамбетов, режиссер-постановщик кинокомпании "Базелевс".
В рекламе с 1989 года. За 15 лет стал автором и режиссером многих телевизионных рекламных кампаний. Самые известные из них - это рекламная кампания банка "Империал", "Альфа-банк" "ГАЗ - русские машины, "Русский стандарт", "УЗДЭУ" ("Я узбеков люблю"), "Золотая бочка" ("Надо чаще встречаться"), Пепси (Чичерина).
Многие из рекламных роликов получили призы российских и международных фестивалей: Гран-при и приз в категории "Имиджевая реклама" ("Альфа-банк-3", "День рождения") IV МФ рекламы (Москва-94);  Лучший блок имиджевой рекламы ("Всемирная история: Банк Империал") на фестивале Новой Европы в Словении-94; "Лучшая имиджевая реклама" на фестивале в Хьюстоне (1993);  Серебряный призер фестиваля "Эротика в рекламе" в Лиссабоне;  Победитель в номинации "Имидж" (за ролик "Александр Македонский") на II МФ рекламных фильмов "Кипарис" (Ялта-94). 
В 2000 году избран академиком Российской Академии Рекламы.

Биографические данные представлены в авторском варианте.

15 ММФР
При поддержке Правительства Москвы
PR партнер фестиваля ИД "РИП-холдинг"
mmfr@advertology.ru

26.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 03:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация