Новости

Конкурс "Вывеска года – 2005" - сбор работ продолжается

Прием работ на V Международный конкурс "Вывеска года" идет полным ходом

На конкурс принимаются заявки по шести номинациям:

  • Вывеска с применением неоновых технологий
  • Вывеска с применением объемных букв
  • Вывеска с применением внутренней подсветки (световой короб)
  • Комбинация технологий
  • Комплексное оформление объектов
  • Транзитная реклама

В середине октября состоится заседание жюри, в состав которого войдут известные на sign-рынке практики – руководители и специалисты компаний, представители заказчиков и общественных организаций. Критерии работы жюри – независимость и объективность. Работы, вошедшие в шорт-лист конкурса, будут опубликованы на страницах нашего издания и в каталоге "Вывеска года". Награждение участников состоится на выставке "Реклама-2005".

Светлана Смольнякова, Руководитель журнала "ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor"

Уважаемые читатели, коллеги, друзья!
С момента рождения отрасли производства наружной "оформительской" рекламы, в которой все мы работаем, вряд ли прошло больше 15 лет. И треть этого времени выходит наш журнал, продолжая такое начинание, как конкурс "Вывеска года". В настоящий момент этот конкурс уже престал быть приложением к печатному изданию и живет своей жизнью. Мы надеемся, что он поможет вам открыть для себя новые интересные решения, имена, компании. Нам бы хотелось, чтобы отличных оригинальных вывесок было как можно больше, чтобы наше жюри стояло перед сложнейшим выбором. Удачи всем и до встречи на церемонии награждения!

Вячеслав Лажинцев, Генеральный директор компании "РЕКО"

Конкурс "Вывеска года" интересен тем, что помогает выявить наиболее талантливых, не только московских, но и региональных изготовителей рекламы, дает толчок развитию творческих решений в оформлении фасадов зданий и преображении улиц наших городов. Желаю участникам конкурса успехов, а жюри – увидеть как можно больше интересных работ.

Елизавета Кирина, Генеральный директор компании "Технолюкс Россия"

Я очень рада, что существуют подобные конкурсы, которые помогают относиться к свому труду не просто как к зарабатыванию денег, но как к творческому процессу, искусству. Потому что оформление улиц и зданий позволяет сделать наш мир более ярким и радостным. И мероприятия, подобные этому конкурсу, способствуют рождению новых интересных решений в световом дизайне. Ведь возможности декоративной подсветки в разных ее проявлениях поистине неограниченны, и многие из этих возможностей еще не используются.

Ознакомиться с условиями участия и заполнить анкету можно на веб-сайте http://www.signweb.ru/. Ждем ваших работ!

Организаторы: журнал "ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor", Московская рекламная гильдия

Конкурс проводится под патронажем Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы

Спонсор номинации "Вывеска с применением неоновых технологий" -  компания "РЕКО"
Спонсор номинации "Комбинация технологий" - компания "Технолюкс Россия"

Информационные спонсоры:
журнал "Индустрия рекламы"
журнал "Mодный Magazine"
журнал "Рекламные технологии"
www.ad-expo.ru
www.advertology.ru
www.media-online.ru
www.mpilot.ru
www.ooh.ru
www.rfr.ru
www.z62.ru

Полная информация о конкурсе на сайте www.signweb.ru

За дополнительной информацией обращайтесь:
125993, ГСП-3, Москва, ул. Правды, 24
Телефон: (095) 789-4573
Факс: (095) 105-7743
E-mail: zaitseva@signweb.ru
PR-менеджер Екатерина Зайцева

Пресс-релиз

21.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 05:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация