Новости компаний

Zoom

Zoom

Среди российской фотографической и лайфстайловой прессы появилось новое издание.
ИД "МедиаПаб" объявляет о выпуске пилотного номера русской лицензионной версии журнала Zoom ­- единственного фотографического журнала, который имеет мировую известность.

Журнал который не выбрасывают

 Zoom - это необычный фотографический журнал. Это не журнал о фототехнике, не журнал о фотографах или фотографии. Zoom - это журнал фотографий. Zoom - это десятки фотографий лучших мастеров современности со всего мира, рассказ об их творцах и о местах, где эти фотографии можно увидеть. Zoom - это периодический коллекционный фотоальбом, который в отличие от других журналов не устаревает с годами, а наоборот, лишь увеличивает свою ценность.

Содержание русской версии журнала

Русская версия Zoom будет состоять из материалов, дублирующих содержание европейских выпусков Zoom и материалов, подготовленных русской редакцией. Содержание "международной" части будет составлять от 60 до 80 процентов объема журнала.

В журнале будут публиковаться следующие материалы:

  • портфолио лучших современных фотографов мира, России и стран СНГ;
  • иллюстрированные отчёты о состоявшихся фотовыставках и мероприятиях связанных с "высоким искусством";
  • рассказы и репортажи о культурной жизни и светских мероприятиях
  • анонсы планирующихся мероприятий в разных странах Европы, мира и России;
  • представляются лучшие публикуемые фотографические книги и альбомы;
  • фотоинтервью с интересными и "узнаваемыми" персонами;
  • профессиональная и стильная техника (не "тесты", а рассказы о том, как делаются фото)

О пилотном выпуске

Журнал позиционируется как стильное издание для успешных людей, обладающих хорошим вкусом и профессионалов в области дизайна, рекламы, фотографии.

Для подчеркивания этого обстоятельства нулевому презентационному выпуску будет придан характер эксклюзивного и коллекционного. В нулевом номере будут размещены портфолио самых выдающихся мастеров фотографии 20 века.

Нулевой номер будет выпущен тиражем всего в 999 экземпляров. Весь тираж будет пронумерован, и каждый экземпляр будет иметь уникальный номер. Первые 100 экземпляров не будут свободно распространяться, а будут реализованы в ходе специальных PR-акций.

В настояшее время большая часть экземпляров с номерами 10-99 уже продана в ходе спецакции на сайте русского издания http://www.zoom-net.ru/

Презентация нулевого номера пройдет на фотоярмарке в С. Петербурге 22-25 сентября. Об заключительный экземпляр тиража № 999 будет разбита бутылка шампанского, а после чего он будет продан с аукциона.

Гильдия рекламных фотографов

20.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 02:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация