Zoom
Среди российской фотографической и лайфстайловой прессы появилось новое издание.
ИД "МедиаПаб" объявляет о выпуске пилотного номера русской лицензионной версии журнала Zoom - единственного фотографического журнала, который имеет мировую известность.
Журнал который не выбрасывают
Zoom - это необычный фотографический журнал. Это не журнал о фототехнике, не журнал о фотографах или фотографии. Zoom - это журнал фотографий. Zoom - это десятки фотографий лучших мастеров современности со всего мира, рассказ об их творцах и о местах, где эти фотографии можно увидеть. Zoom - это периодический коллекционный фотоальбом, который в отличие от других журналов не устаревает с годами, а наоборот, лишь увеличивает свою ценность.
Содержание русской версии журнала
Русская версия Zoom будет состоять из материалов, дублирующих содержание европейских выпусков Zoom и материалов, подготовленных русской редакцией. Содержание "международной" части будет составлять от 60 до 80 процентов объема журнала.
В журнале будут публиковаться следующие материалы:
- портфолио лучших современных фотографов мира, России и стран СНГ;
- иллюстрированные отчёты о состоявшихся фотовыставках и мероприятиях связанных с "высоким искусством";
- рассказы и репортажи о культурной жизни и светских мероприятиях
- анонсы планирующихся мероприятий в разных странах Европы, мира и России;
- представляются лучшие публикуемые фотографические книги и альбомы;
- фотоинтервью с интересными и "узнаваемыми" персонами;
- профессиональная и стильная техника (не "тесты", а рассказы о том, как делаются фото)
О пилотном выпуске
Журнал позиционируется как стильное издание для успешных людей, обладающих хорошим вкусом и профессионалов в области дизайна, рекламы, фотографии.
Для подчеркивания этого обстоятельства нулевому презентационному выпуску будет придан характер эксклюзивного и коллекционного. В нулевом номере будут размещены портфолио самых выдающихся мастеров фотографии 20 века.
Нулевой номер будет выпущен тиражем всего в 999 экземпляров. Весь тираж будет пронумерован, и каждый экземпляр будет иметь уникальный номер. Первые 100 экземпляров не будут свободно распространяться, а будут реализованы в ходе специальных PR-акций.
В настояшее время большая часть экземпляров с номерами 10-99 уже продана в ходе спецакции на сайте русского издания http://www.zoom-net.ru/
Презентация нулевого номера пройдет на фотоярмарке в С. Петербурге 22-25 сентября. Об заключительный экземпляр тиража № 999 будет разбита бутылка шампанского, а после чего он будет продан с аукциона.
20.09.2005
Комментарии
Написать комментарий