Новости

Изысканная красавица вашего дома

Индивидуальность и превосходство. Таковы основные мотивации покупателей бытовой техники. И когда встает вопрос, что выбрать в свой дом, мы обращаем внимание не только на качество продукта, мы внимательно и скрупулезно изучаем все остальные параметры. И в первую очередь – дизайн. Производители, осознав, что не только непременное топ-качество приводит к успеху, все больше внимания уделяют визуальной составляющей продукта.
Ведь несомненно, что из двух одинаковых по качественным характеристикам, например, стиральных машин мы выберем ту, которая лучше отражает нашу индивидуальность, дарит нам превосходство и радостное настроение. Мы стремимся купить мечту. И лучшим воплощением мечты становится дизайн. А значит, дизайн определяет лидера.

Именно поэтому в последние годы создаются целые студии при заводах-производителях, вкладываются ресурсы в уникальные дизайнерские разработки, проводятся изучения симпатий потребителей к тому или иному решению.

С другой стороны, в мире все больше появляется дизайнерских конкурсов, призванных определить лучших из лучших.

Одним из самых известных уже много лет является "Red Dot Design Award". Инициатором проведения конкурса является Центр "Норхайн Вестфален" из Эссена (Германия) – респектабельная Европейская институция в области графического и мультимедийного дизайна.

Конкурс проходит в трёх номинациях: дизайн продукта, дизайн коммуникации и дизайн концепции. Основными критериям премии Red Dot является инновационность, функциональность, качество, эргономичность, продолжительность эксплуатации, символическая и эмоциональная ценность, экологичность и привлекательность дизайна продукции. Получить эту награду – значит стать избранным, лучшим из лучших, оказаться в центре внимания международной сферы дизайна.

За 50 лет своего существования Red Dot приобрела репутацию и имидж глобальной награды. Произошло это благодаря уникальной организации соревнования и объективному жюри, в состав которого входят топ-профессионалы из мира дизайна. Продукты-победители конкурса выставляются музее Zollverein Colliery в Эссене, (Германия). Сейчас его коллекция насчитывает около 1000 экспонатов – лауреатов премии прошлых лет. Ежегодно музей принимает около 120 тысяч посетителей.

Для любой торговой марки стать участником "Red Dot" , а тем более лауреатом – большой успех. По сути, это признание всей дизайнерской общественностью. Производитель, который докажет профессиональному жюри свою способность идти в ногу со временем, получает всеобщее признание. А это уже серьезный базис для дальнейшего стремительного развития.

В нынешнем году на премию Red Dot за дизайнерское исполнение претендовали почти 2 тысячи продуктов из 40 стран мира. Однако победителем стала словенская торговая марка "Gorenje", представившая на конкурсе стиральную и сушильную машины серии Premium Touch в алюминиевом исполнении. Лучшая с точки зрения дизайна техника была разработана Роком Енко и Лидией Притржник из Центра Дизайна Gorenje.

"Премия Red Dot – это стимул для нас, стимул улучшить нашу работу, достигая еще более высоких целей, - говорит профессор Янез Шмердель, менеджер Центра Дизайна Gorenje. – И наконец, эта награда – подтверждение избранной нами стратегии в создании не только качественной, но и уникальной с точки зрения дизайна техники".

Gorenje занимается производством бытовой техники уже на протяжении 50 лет. Мощный толчок к развитию был дан после того, как Словения вышла из состава Югославии – в условиях рыночной экономики словенцам удалось покорить многие рынки развитых стран и стать в один ряд с ведущими производителями. Gorenje гордится своей 40-летней традицией дизайнерской сферы, которая ставит концерн в один ряд с пионерами словенских компаний, рано осознавших важность дизайна и внедривших его в процесс производства.

Помимо новой высококачественной техники, Gorenje впервые доказало своё превосходство в дизайне выпуском серий техники "Просто&Логично" в 1996 г. В 2000 году Gorenje продолжает своё позиционирование в качестве топ-дизайнерского бренда вначале запуском линии Pininfarina, затем – продукцией линии Alux. Наряду с этими двумя линиями, Gorenje продолжает развивать эксклюзивные дизайнерские линии холодильников Oldtimer и винные витрины Monarque.

Сегодня же Gorenje доказало, что выходит на еще более высокий уровень. Награда Red Dot стала доказательством: Gorenje достигает наивысшей точки в работе над дизайном. И далеко не последнюю роль в этом играет высокий уровень инновационности и креативности.

Абсолютно очевидно, что признание марки Gorenje на конкурсе "RedDot" будет способствовать не только укреплению рыночных позиций, но и формированию огромных преимуществ перед конкурентами. Хотя стоит признать, что позиции этой торговой марки уже сейчас являются весьма убедительными. Это один из ведущих поставщиков на очень требовательный рынок Европы. Доля Gorenje составляет в Европе более 4%. В год производится и продается в 60 странах мира почти 3 000 000 единиц продукции.
Игорь Шатров
From-ua.com

19.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 13:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация