Новости компаний

ТМ ALeXX запустила контекстную рекламу в Интернет

0 сентября стартовала рекламная кампания коньяка ALeXX в сети Интернет. ТМ ALeXX принадлежит к эксклюзивным коньякам класса "ХО" производства АПФ Таврия (Первый Национальный Винодельческий Холдинг). ALeXX - первый из отечественных брэндов, который начал использовать контекстную рекламу как средство продвижения своей продукции и раскрутки официального сайта.

Реклама ТМ ALeXX появилась на   наиболее популярных поисковых системах  интернет-пространства СНГ, таких как Rambler.ru, Mail.ru и Bigmir.net . Уже за несколько дней, прошедших с начала кампании, количество переходов на сайт http://www.alexx.com.ua/  возросло в десятки раз. По словам Андрея Романюка, брэнд-менеджер TM ALeXX, порядка 40% переходов на сайт происходит с поисковых систем, значит, выбрана правильная стратегия, и размещать информацию о товаре нужно именно там. Большой плюс контекстной рекламы в том, что, во-первых, она практически неотличима от результатов поиска, а во-вторых – расположена таким способом, что наиболее привлекает внимание посетителя. Это область в левом верхнем углу страницы или крайняя правая колонка, где, как правило, и размещается  контекстная ссылка на сайт TM ALeXX. Информация в этих секторах не расценивается посетителем как реклама и с нее осуществляется большинство переходов.

Контекстной рекламой является публикация коротких текстовых рекламных блоков, зависящих от ключевых слов, на страницах результатов поиска самых популярных поисковых систем. Она является более эффективным и сфокусированным средством продвижения товара или услуги в сети Интернет, нежели баннерная реклама или интернет-каталоги.  Контекстная реклама – более эффективное и сфокусированное средство продвижение товара или услуги в сети Интернет – пришла на смену баннерной рекламе и интернет-каталогам.

Преимущество контекстной рекламы состоит в поисковой оптимизации – определенное количество заинтересованных посетителей в ограниченный промежуток времени. То есть рекламодатель платит только за целевой трафик, состоящий из реальных посетителей. Это подтверждается средним количеством страниц, просмотренных посетителями сайта – не менее 4.

Вполне возможно, что в скором времени большинство производителей алкоголя станут активно использовать контекстную рекламу как одну из основных составляющих комплексной программы продвижения торговых марок.

Справка
TM ALeXX- первый креативный коньяк в стиле Fusion создан АПФ Таврия, чтобы изменить все ранее существовавшие стереотипы в восприятии коньяка, его потреблении и подаче. ALeXX - олицетворяет новый современный стиль жизни - прогрессивный, динамичный, без наркотиков, с любовью к здоровому и активному образу жизни. Модельный ряд: ALeXX Silver, ALeXX Gold и ALeXX Platinum. Официальный дистрибьютор в Украине - компания "МАРКЕТ ГРУПП Дистрибьюция".
Первый Национальный Винодельческий Холдинг является стратегическим направлением развития корпорации "Логос" (г.Днепропетровск) и включает в себя сырьевые базы, первичные и вторичные производства, маркетинговую и сбытовую структуру.

Холдинг объединяет лидеров украинского виноделия: ООО "Инкерманский завод марочных вин" – Крым, Севастопольская зона виноделия, АПФ "Таврия" – Херсонская область, г. Новая Каховка, ЗАО "Институт Виноделия" – г. Днепропетровск, ООО "Качинский+" – Крым, ЗАСО "Черноморец" – Крым.

Пресс-релиз

15.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 11:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация