ТМ ALeXX запустила контекстную рекламу в Интернет
Реклама ТМ ALeXX появилась на наиболее популярных поисковых системах интернет-пространства СНГ, таких как Rambler.ru, Mail.ru и Bigmir.net . Уже за несколько дней, прошедших с начала кампании, количество переходов на сайт http://www.alexx.com.ua/ возросло в десятки раз. По словам Андрея Романюка, брэнд-менеджер TM ALeXX, порядка 40% переходов на сайт происходит с поисковых систем, значит, выбрана правильная стратегия, и размещать информацию о товаре нужно именно там. Большой плюс контекстной рекламы в том, что, во-первых, она практически неотличима от результатов поиска, а во-вторых – расположена таким способом, что наиболее привлекает внимание посетителя. Это область в левом верхнем углу страницы или крайняя правая колонка, где, как правило, и размещается контекстная ссылка на сайт TM ALeXX. Информация в этих секторах не расценивается посетителем как реклама и с нее осуществляется большинство переходов.
Контекстной рекламой является публикация коротких текстовых рекламных блоков, зависящих от ключевых слов, на страницах результатов поиска самых популярных поисковых систем. Она является более эффективным и сфокусированным средством продвижения товара или услуги в сети Интернет, нежели баннерная реклама или интернет-каталоги. Контекстная реклама – более эффективное и сфокусированное средство продвижение товара или услуги в сети Интернет – пришла на смену баннерной рекламе и интернет-каталогам.
Преимущество контекстной рекламы состоит в поисковой оптимизации – определенное количество заинтересованных посетителей в ограниченный промежуток времени. То есть рекламодатель платит только за целевой трафик, состоящий из реальных посетителей. Это подтверждается средним количеством страниц, просмотренных посетителями сайта – не менее 4.
Вполне возможно, что в скором времени большинство производителей алкоголя станут активно использовать контекстную рекламу как одну из основных составляющих комплексной программы продвижения торговых марок.
Справка
TM ALeXX- первый креативный коньяк в стиле Fusion создан АПФ Таврия, чтобы изменить все ранее существовавшие стереотипы в восприятии коньяка, его потреблении и подаче. ALeXX - олицетворяет новый современный стиль жизни - прогрессивный, динамичный, без наркотиков, с любовью к здоровому и активному образу жизни. Модельный ряд: ALeXX Silver, ALeXX Gold и ALeXX Platinum. Официальный дистрибьютор в Украине - компания "МАРКЕТ ГРУПП Дистрибьюция".
Первый Национальный Винодельческий Холдинг является стратегическим направлением развития корпорации "Логос" (г.Днепропетровск) и включает в себя сырьевые базы, первичные и вторичные производства, маркетинговую и сбытовую структуру.
Холдинг объединяет лидеров украинского виноделия: ООО "Инкерманский завод марочных вин" – Крым, Севастопольская зона виноделия, АПФ "Таврия" – Херсонская область, г. Новая Каховка, ЗАО "Институт Виноделия" – г. Днепропетровск, ООО "Качинский+" – Крым, ЗАСО "Черноморец" – Крым.
15.09.2005
Комментарии
Написать комментарий