Новости компаний

Johnnie Walker раздает Blue Label победителям

Специальную премию "Вперед" учредил Johnnie Walker в России. Премия создана для тех, кто стремится и преодолевает трудности. Номинантом на премию может стать любой человек вне зависимости от рода деятельности. Как заявляют организаторы конкурса, "победителем можно быть во всем. Конечно, профессионализм является одним из важных факторов достижения своей цели, но разве отец, вырастивший своих детей и давший им путевку в жизнь, не триумфатор?
Разве того, кто в свободное от работы время преуспел в своем хобби, нельзя назвать успешным? Johnnie Walker считает, что любое достижение заслуживает награды."

Условия участия в конкурсе опубликованы на фициальном сайте Johnnie Walker в России - www.keepwalking.ru. Там же в сентябре появятся имена номинантов. По результатам онлайн-голосования будут определены призеры премии "Вперед", а также лауреат Гран-при.

Для того, чобы принять участие в конкурсе, достаточно отправить в оргкомитет премии короткую, но убедительную историю успеха одним из следующих способов:

  • по электронной почте: awards@keepwalking.ru;
  • заполнив онлайн-анкету на сайте keepwalking.ru;
  • по почте: 104000, Москва, Варшавское шоссе, 37, ФГУП "Московский почтамт", а/я 40, Johnnie Walker;

    В истории нужно описать:

  • с чего все начиналось;
  • что пришлось преодолеть;
  • момент триумфа;
  • новые цели.

    К истории необходимо приложить фотографию номинанта и его контактные данные. Номинировать можно себя, своего знакомого, родственника или любого другого человека, чей успех заслуживает уважения.

    Главный приз - бутылка уникального виски Johnnie Walker Blue Label 1805, созданного к 200-летию со дня рождения Джона Уокера. Мастер-купажист Johnnie Walker воспроизвел этот виски по рецептам внука основателя компании, Александра Уокера. В состав купажа входят сорта выдержкой от 30 до 70 лет, произведенные в уже давно закрытых вискикурнях. Каждая бутылка упакована в деревянную коробку в викторианском стиле вместе с антикварной перьевой ручкой начала XIX века, а также факсимильным изданием записной книжки Александра Уокера, в которой им собственноручно записаны уникальные рецепты знаменитых купажей виски Johnnie Walker. Всего в мире существует лишь 200 бутылок этого особого сорта Johnnie Walker.

  • Пресс-релиз

    15.09.2005

    на печать


    Комментарии

    Написать комментарий

     Проверочный код

    Анализ рынков

    Архив

    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

    Рассылка

    Подписка на рассылку

    E-mail:
     

    Также нашу рассылку вы можете получать через

    E-mail:  

    на правах рекламы

    Есть мнение ...

    Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
    Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
    Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
    В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
    Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
    10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
    День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
    Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
    Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
    Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

    Книги по дизайну

    Загрузка ...

    Репортажи

    Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
    На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
    "Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
    Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
    Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
    Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
    В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
    28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
    Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
    На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

    Форум

    на правах рекламы

    19.11.2024 - 00:29
    RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
    Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
    реклама

    Вход | Регистрация