Новости

"Росинтер" строит "123-кафе"

Крупнейший российский ресторанный холдинг "Росинтер ресторантс" начинает развивать сеть фаст-фудов русской кухни. До конца месяца компания откроет первое заведение под брэндом "123-кафе" в Московском доме молодежи (МДМ). Позже "Росинтер ресторантс" планирует выйти на фуд-корты, а также развивать новую сеть в регионах. Участники рынка предполагают, что запуск нового фаст-фуда может быть связан с готовящейся продажей "Росинтер ресторантс" своей доли в "Ростик’c".

О том, что "Росинтер ресторантс" запускает новую сеть, "Бизнесу" сообщили сразу несколько участников ресторанного рынка. "Первое заведение „123-кафе" должно открыться в МДМ до конца сентября. Это будет русская кухня со средним чеком до 130 руб. Целевая аудитория проекта - молодые люди в возрасте 17–35 лет",- рассказал "Бизнесу" источник, знакомый с планами компании. По его словам, в ближайшее время в Москве откроются два-три стационарных фаст-фуда, после чего сеть будет развиваться на фуд-кортах торговых центров и в регионах. "Реклама „123-кафе" уже размещена на МДМ",- добавляет аналитик ИК "Финам" Владислав Кочетков.

Президент "Росинтер ресторантс" Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко вчера отказался от комментариев, а PR-директор компании Валерия Силина подтвердила, что "Росинтер ресторантс" готовит проект русской кухни, однако от дальнейших комментариев отказалась.

В начале года "Росинтер ресторантс" уже объявлял о планах открытия ресторанов русской кухни (об этом "Бизнес" писал 14 января). Тогда Валерия Силина говорила, что "в портфеле концепций не хватало именно этого направления, которое пользуется колоссальным спросом". Правда, тогда речь шла о том, что средний чек составит $15–20, количество мест - 80–120. Предполагалось, что проект окупится в течение двух с половиной - трех лет.

Таким образом, компания изменила концепцию еще на стадии разработки. Участники рынка связывают это с тем, что "Росинтер ресторантс" вскоре продаст свою долю в "Ростик’c". "Летом „Росинтер ресторантс" объявил об альянсе с Yum! Brands по развитию KFC и „Ростик’c". Скорее всего, эта сделка закончится поглощением „Ростик’с", и компания „Росинтер" останется без проекта в сегменте быстрого обслуживания",- указывает главный редактор журнала "МД Ресторан. FoodService" Анна Людковская. С ней соглашается замруководителя группы "Столичные рестораны" (сейчас запускает сеть пельменных) Алексей Травницкий, отмечая, что фаст-фуд - высокорентабельный бизнес.

По мнению Владислава Кочеткова из "Финама", снижение среднего чека позволит "123-кафе" закрепиться в регионах. "Они увеличивают число потенциальных посетителей в десятки раз, в регионах чек в $20 слишком велик",- считает аналитик. "Со средним чеком, заявленным ранее, „Росинтер ресторантс" попадал в сегмент „Елок-палок", с которыми им было бы непросто конкурировать. А сейчас они выходят в нишу фаст-фуда, где они всегда были сильны",- говорит совладелец "Крошки-картошки" Андрей Конончук.

ВАСИЛИЙ ДМИТРИЕВ
"Бизнес"

13.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 10:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация