Новости компаний

При поддержке PR-агентства "Ньютон" прошел праздник "Оками – HOLIDAY"

3 сентября 2005г. в аэропорту "Уктус" (г. Екатеринбург) состоялся семейный праздник Оками Holiday. Инициатором и организатором праздника выступил автоцентр "Оками Моторс", официальный дилер автомобилей Mitsubishi и Hyundai  и спортивной техники Bombardier в Уральском регионе. Организационную поддержку мероприятия осуществили специалисты PR-агентства "Ньютон".

Впервые взлетная полоса аэропорта "Уктус" превратилась в своеобразный парк развлечений для всей семьи. Автоцентр "Оками Моторс" при поддержке PR-агентства "Ньютон" организовали настоящий семейный праздник, где каждый участник мог получить массу положительных впечатлений. Для реализации развлекательной программы была подготовлена и оборудована главная сцена, а также несколько площадок (спортивная, детская и другие). По приглашению PR-агентства "Ньютон" для гостей Оками Holiday выступили группа "Лимонад" и танцевальный коллектив "Визави".

Но, конечно же, главным пунктом праздничной программы Оками Holiday стал тест-драйв модельного ряда автомобилей Hyundai и Mitsubishi, а также квадроциклов Bombardier ATV. Всего на тест-драйве было представлено 14 моделей японских и корейских иномарок: от седанов и хэтчбэков до внедорожников. Кроме того, к вниманию гостей праздника была представлена оригинальная механика тест-драйва Mitsubishi Lancer Evolution. Спортивный автомобиль в качестве такси курсировал по взлетной полосе аэропорта "Уктус". Так, каждый желающий мог "поймать" его и прокатится на легендарном болиде что называется "с ветерком".

Также организаторы праздника подготовили для своих гостей сюрприз - презентацию нового автомобиля Hyundai NF. Новинка от Hyundai недавно появилась в России и буквально на днях была презентована в Москве. Таким образом, любой автолюбитель, присутствующий на празднике Оками Holiday, мог испробовать ходовые качества этого комфортного седана NF одним из первых.

Пресс-релиз

09.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 11:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация