Семинар "Рекламная кампания в медиа" пройдет 17 сентября 2005 г.
Программа семинара:
- Основания, определяющие планирование рекламной кампании в медиа
- Маркетинговые основания
- Основные процедуры анализа рынка
- Основные процедуры анализы потребителей
- Основные процедуры анализы продукта и его позиционирования
- Определение маркетинговых целей и задач
- Коммуникационные основания
- Основные процедуры анализа коммуникации на рынке
- Определение коммуникационных целей и задач
- Определение средств реализации коммуникации
- Основные положения стратегии рекламной кампании в медиа
- Определение медиа задач
- Эффективная частота
- Recency
- Определение медиа бюджета
- анализ затрат конкурентов
- анализ медиа весов конкурентов
- анализ рекламных задач, решенных конкурентами и удельной цены решения
- Определение медиа предпочтений и медиа микса
- Преимущества медиа микса
- Возможности оценки эффектов медиа микса
- Определение ценовой эффективности размещения в медиа
- Определение оптимальной схемы выходов рекламной кампании
- Тактическое медиа планирование
- структура и процедуры тактического планирования
- выбор наиболее оптимальных носителей
- распределение выходов
- предварительная оценка медиа эффектов
- работа с данными медиа исследований (ограничения медиа исследований)
- ценообразование на рекламном рынке и возможности оптимизации
- баинговые возможности и варианты скидок
- варианты оптимизации затрат
- Отчетность по кампании
- Виды отчетности и используемые данные
- post-campaign анализ рекламной кампании
- оценка рекламных и коммуникационных результатов кампании
- оценка маркетинговых результатов кампании
Каждый участник семинара может получить индивидуальную консультацию и разобрать интересующие его примеры, связанные с использованием результатов медиа исследований и подготовкой рекламной и медиа стратегии.
Автор: Константин Щепилов, кандидат социологических наук
Закончил социологический факультет МГУ и аспирантуру социологического факультета МГУ. В течение пяти лет, начиная с 1996 года, работал в области медиа исследований (ВЦИОМ/МедиаМар, GfKВЦИОМ, GfK Media). С 2001 по 2004 год - директор по исследованиям, а затем директор по стратегическому планированию экспертно-баинговой компании "МедиаМастер". В настоящее время исполнительный директор рекламного агентства "Авиатор".
Автор курсов "Медиа планирование" и "Медиа исследования", которые читает на факультете журналистики МГУ. Автор книг и статей о рекламе. Член сообщества бизнес-тренеров "САТИО"
Формат семинара: семинар-практикум, время проведения – 1 день, с 10.00 до 18.00
Стоимость участия в семинаре 5 500 руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (095) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru
Образовательная программа – Реклама, Маркетинг, PR
05.09.2005
Комментарии
Написать комментарий