Новости компаний

Компания "Очаково" запускает второй солодовенный завод

2 сентября состоится торжественное открытие второго солодовенного завода Московского пиво-безалкогольного комбината "Очаково", расположенного в Белгороде. Предприятие рассчитано на производство 100 тысяч тонн солода в год, стоимость проекта составила $ 40 млн. Эти вложения "Очаково" намерено окупить за 7 лет.

По разным оценкам, объем российского рынка составляет от 1,2 до 1,6 млн. солода в год. До недавнего времени большая его часть насыщалась за счет импортных поставок, поскольку в постсоветское время в России была утрачена культура разведения пивоваренного ячменя и солодоращения. Однако несколько лет назад началось возрождение отечественного производства этого важнейшего для пива сырья.

"Очаково" – одна из первых российских компаний, осознавших важность строительства собственного солодовенного производства. Это позволяет снизить себестоимость конечного продукта, удерживать фиксированный уровень цен на пиво, а также уменьшить зависимость компании от импортных поставок солода.

В компании была разработана программа, предполагающая строительство двух солодовенных заводов мощностью 200 тонн в год, а также развитие сотрудничества с отечественными поставщиками ячменя. Первая солодовня "Очаково" была запущена в сентябре 2003 года в селе Тербуны Липецкой области.

Оба предприятия суммарно способны выпускать до 200 тысяч тонн солода в год, что составляет порядка 15% российского рынка. Причем по показателям качества этот продукт не уступает импортным аналогам: на солодовнях используются европейские технологии солодоращения и современное оборудование от ведущих производителей (немецкие Buhler и Schmidt-Seeger).

Существующие производственные мощности позволят полностью удовлетворить потребность трех действующих заводов "Очаково" в солоде. Излишки компания планирует реализовывать как на территории России, так и за рубежом.

Солодовенные заводы являются не только крупными инвестиционными проектами "Очаково" в регионах. По мнению Алексея Кочетова, президента компании, их строительство послужит важным стимулом для развития отечественных производителей ячменя. Именно поэтому в качестве регионов для строительства комплексов были выбраны Белгородская и Липецкая области, которые являются наиболее пригодными для выращивания пивоваренного ячменя в центрально-черноземной зоне России.

"Очаково" является не только крупнейшим в регионе заказчиком на урожаи ячменя. В рамках инвестиционной программы компания предоставляет местным хозяйствам селекционный посевной материал (немецкий ячмень сорта Skarlett) и удобрения, но также и отслеживает качество работ и конечного продукта.

Кроме того, непосредственно на белгородской солодовне создано более 300 рабочих мест. Налоговые выплаты составят порядка 33 млн. рублей, причем из них около 25 млн. рублей – в местный бюджет. Важно также отметить, что на солодовенном производстве большое внимание уделяется вопросам экологии. Предприятие оборудовано очистными сооружениями Enviro-Chemie, которые обеспечивают очистку сточных вод солодовни до уровня требований рыбного хозяйства.

Пресс-служба МПБК "Очаково"

02.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 11:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация