Новости компаний

День EVENT-менеджера или как развлекаются те, кто развлекает НАС

Профессиональные праздники есть практически у всех – у милиционеров и работников театра, у железнодорожников и PR-менеджеров. Разве справедливо, что такого праздника нет у профессионалов, которые дарят праздники всем окружающим? Мы отвечаем "нет" и объявляем, что 21 сентября 2005 года в Москве состоится празднование "Дня EVENT-менеджера".

Событие позволит представителям event-индустрии посмотреть в глаза своим любимым конкурентам, лучше понять современные потребности рынка, а также предоставит им возможность "побыть в шкуре" собственных клиентов и субподрядчиков. Формат дня: "Отдых – это работа? Или работа – это отдых? Вот в чем вопрос!".

Программа мероприятия:

12.00 - 19.00 Конференция "EVENT MANAGEMENT. Опыт российских профессионалов"
Вопросы, которые будут рассмотрены на конференции:

  • Специфика различных видов мероприятий: деловые мероприятия; корпоративные праздники; мероприятия, ориентированные на Клиентов
  • Творческая разработка и идеи для мероприятий
  • Подбор и работа с привлеченными подрядчиками (аутсорсинг)  
  • "Стандартные" и "нестандартные" площадки
  • Приглашение VIP-гостей и "звезд"
  • Координация мероприятия, работа с персоналом 
  • Финансовое управление мероприятием: поиск партнеров (спонсоров), составление бюджета, пути снижения расходов
  • Освещение мероприятия в прессе 
  • Цели и результаты мероприятия
  • Разбор кейсов

19.00 – 24.00 Торжественная часть" (учреждение ежегодной премии "Лучший EVENT").
24.00 – 4.00 Развлекательная программа.

Партнеры: Агентство Развлечений "Квартет А", RBA Holding, T-audio, Шарландия, Первое Агентство Развлечений, Праздничное Агентство Исполнения Желаний.

Информационные партнеры: РБК-ТВ и телеканал "Культура"

Празднование "Дня EVENT-менеджера" проводится впервые! Остерегайтесь подделок!

Мы будем рады видеть Вашу компанию среди партнеров  одного из самых креативных и заметных событий года!

Оргкомитет празднования "Дня EVENT-менеджера"

30.08.2005

на печать


Комментарии

Алена
30.08.2005 8:26 | сообщение #1
 

Здравствуйте. Компания "Point Passat" приветствует вас.
Каким образом мы можем принять участие в празднике, конференции?
Контакты:
р. 795 09 00
м. 108 97 80
Алена Казакова Менеджер по развитию бизнесса,
эвент менеджер.
akazakova@pointpassat.ru

Phantomas
30.08.2005 8:52 | сообщение #2
 

Аккредитация СМИ по тел. 775 99 87 или par@1ar.ru

Любовь Мироновна
30.08.2005 10:54 | сообщение #3
 

Представляю региональную продовольственную компанию ООО "Вятский торговый дом", начальник отдела маркетинга
Контакт:L.Zhilina@vtd.ru

Гость
30.08.2005 16:26 | сообщение #4
 

регистрация на праздник и остальная информация здесь: http://www.eventmarket.ru/?menu=application

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 04:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация