Golden Drum-2005: а судьи – кто? От России – Игорь Лутц, BBDO-Москва
В преддверии фестиваля, который откроется на адриатическом курорте Порторож 2 октября, Игорь дал специальное интервью ведущему словенскому журналу Marketing Magazine (ММ).
Это уже второе приглашение Игоря в жюри GD, да и в российской рекламе Лутц является одним из старожилов. В прошлом году он стал академиком Российской академии рекламы, возглавляемое им агентство неоднократно признавалось самым творческим в стране. Как всегда интересные и свежие мысли и раздумья Игоря Лутца о российской и международной рекламах – в беседе с представителем Golden Drum в России Владом Васюхиным, специально для словенского MM. Специально для соотечественников – версия на русском языке.
Вживую пообщаться с Игорем Лутцем и другими представителями российской и европейской рекламы можно со 2 по 7 октября на самом фестивале. Регистрация работ и участников идет на http://www.goldendrum.com/ до 9 сентября. Если поторопиться, можно еще успеть!
30.08.2005
Комментарии
Написать комментарий