Новости компаний

Вторая региональная конференция "Public Relations в Сибири 2005"

13-14 октября в Новосибирске пройдет вторая региональная конференция "Public Relations в Сибири 2005". Организатор - PR-агентство Positive Relations. Конференция ориентирована на специалистов в области PR, маркетинга и рекламы сибирских компаний, начальников PR-отделов и пресс-служб, директоров по маркетингу и руководителей.

Цель проекта - создать площадку для обмена опытом PR-специалистов сибирских компаний; способствовать повышению уровня профессионализма в сфере PR; формировать сообщество PR-специалистов в рамках Сибирского региона; дать стимул реализации новых интересных сибирских проектов в сфере PR.

В конференции примут участие более 120 человек - PR-менеджеров компаний из разных сибирских городов - Томска, Барнаула, Иркутска, Красноярска, Новокузнецка и др.

В качестве докладчиков на конференции выступят представители успешных международных, федеральных и региональных компаний, таких как Intel, "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг", "Сибакадембанк", "Сибирская хлебная корпорация", РГ "Мелехов и Филюрин", PR-агентство "Коммуникатор" и др. Информационные партнеры проекта - Агентство международной информации "РИА Новости", РИА "Сибирь", порталы ADVERTA и Sovetnik. Конференция проводится при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью.

В рамках конференции будет организовано несколько режимов работы:

  • выступления экспертов из крупных российских компаний и PR-агентств;
  • круглые столы для обсуждения актуальных вопросов PR (как оценивать эффективность PR-кампаний, как разграничить "белый" и "черный" PR, как развивается сфера бизнес-PR в Новосибирске);
  • мастер-классы, на которых PR-менеджеры научатся, как грамотно выстраивать внутрикорпоративные коммуникации, а также освоят технологии публичных выступлений.

Кроме того, в рамках мероприятия будет реализован минипроект "Лица сибирского PR" - фотосессия, участниками которой будут PR-специалисты. Цель проекта - показать, какие люди занимаются PR в Новосибирске и других сибирских городах, чем они живут, как ведут себя, как представляют себе PR.

Более подробная информация о конференции и предварительная программа - на сайте Positive Relations в специальном разделе "Конференция 2005": http://www.prpositive.ru/?current=91.

 

Контакты для СМИ:

Наталья Паули

Координатор проекта

PR-агентство Positive Relations

Конт.т.: (383) 330-94-49

E-mail: natasha@prpositive.com

URL: www.prpositive.ru

PR-агентство PositiveRelations

29.08.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 07:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация