Новости

SIGNForum-2005 представляет программу

С 1 по 4 ноября откроет свои двери Ежегодный Международный Форум производителей наружной рекламы SIGNForum-2005, единственное мероприятие, где можно не только пообщаться с коллегами по бизнесу, но и задать вопросы непосредственно производителям. И каждый раз организаторы форума стараются поднимать темы, наиболее интересные и актуальные для участников рынка наружной рекламы. Все желающие смогли высказать свои пожелания или задать вопросы об интересующей именно его теме ещё на стадии регистрации, поэтому программа SIGNForum-2005 сформирована, опираясь именно на эти темы.

SIGNForum-2005 подготовил для своих участников насыщенную и интересную программу: презентации новинок оборудования и материалов, круглые столы, бизнес-тренинги и мастер-классы по самым актуальным вопросам, касающимся производства наружной рекламы и управления рекламно-производственной компанией.

Среди основных тем будут такие как:

·        Новый взгляд на возможности неона.
·        Все об электротехнике в наружной рекламе.
·        Альтернативные источники света в наружной рекламе.
·        Школа неона: секреты работы со стеклом.
·        Фрески и витражи. Дополнительные возможности оформления фасадов и интерьеров при помощи печати на жестких материалах.
·        Объёмные формы в наружной рекламе.
·        Стерео-варио своими руками. Презентация программного обеспечения.
·        Где живёт большая прибыль? Бесконечные возможности, которые открывает Большая Буква для растущих компаний.
·        Проверка на профпригодность. Испытания трансформаторов в экстремальных условиях. Наглядная демонстрация.
·        Автоматизация производства наружной рекламы. Рекомендации по выбору  программного обеспечения.

Полная версия программы SIGNForum-2005 опубликована на официальном сайте Форума www.signforum.ru.

В рамках SIGNForum состоятся два важных события! Во-первых, здесь пройдёт финальный розыгрыш суперприза акции "Стань профессионалом вместе с SIET", проводимой одним из спонсоров SIGNForum 2005 компанией SIET совместно с We R.SUPPLY. Суперприз (скутер) будет разыгран среди участников акции. Подробнее об акции можно прочитать на сайте www.siet.ru.

Во-вторых, впервые в рамках SIGNForum состоится самый демократичный конкурс в истории наружной рекламы "Полный OUT".

"Полный OUT" - это  конкурс с реальными призами! Призовой фонд превышает $15 000!!!! Принять участие может каждый желающий. Всё, что нужно сделать – зарегистрировать свое участие в конкурсе и отправить через сайт форума www.signforum.ru фотографии своих лучших проектов в формате JPG. На конкурс принимаются любые работы, даже если они участвуют в других конкурсах. Участие бесплатное. Количество работ не ограничено. Работы будут выставлены во время проведения SIGNForum-2005. Победителей определят сами участники форума во время закрытого голосования.

Организаторами SIGNForum-2005 являются компании We R.Supply и We R.Signs. Подробную информацию о форуме и условиях участия смотрите на официальном сайте Форума www.signforum.ru .

Оргкомитет SIGNForum-2005:
Тел.: (095) 797 8858
Факс: (095) 797 8859
E-mail: info@signforum.ru
www.signforum.ru

22.08.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 03:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация