Новости компаний

Степан Разин протягивает руку помощи

РА "Арт-Профит" совместно с ОАО "Комбинат им.Степана Разина" представили благотворительную долгосрочную программу "Помощь по адресу", которая стартовала в апреле этого года. Программа рассчитана на дома престарелых, ветеранов и инвалидов, которым завод ежемесячно оказывает целевую помощь, исходя из их конкретных потребностей.
РА "Арт-Профит" совместно с ОАО "Комбинат им.Степана Разина" представили благотворительную долгосрочную программу "Помощь по адресу", которая стартовала в апреле этого года. Программа рассчитана на дома престарелых, ветеранов и инвалидов, которым завод ежемесячно оказывает целевую помощь, исходя из их конкретных потребностей.
22 апреля 2005 первым получил помощь Дом Ветеранов №2 (Вязовая ул.,13) где сейчас пребывает 90 человек, которому завод установил оборудование для полного оснащения кабинета физиотерапии.
11 мая 2005 года в Доме Ветеранов Центрального района были установлены новые двери, оборудованные современными домофонами, чтобы проживающие в этом доме, ветераны, чувствовали себя в безопасности.
29 июня 2005 года комбинат выполнил просьбу Дома Ветеранов войны (г. Павловск) и установил специализированное оборудование для отделения милосердия, где находятся лежачие больные.

28-го июля 2005 года в Доме-Интернате для престарелых и инвалидов (г. Стрельна) также было установлено специализированное оборудование для отделения милосердия (функциональные кровати, прикроватные тумбочки, санитарно-гигиенические кресла), где находятся лежачие больные, кроме того, была установлена тревожная кнопка, позволяющая постоянно поддерживать связь отделения милосердия с дежурной медсестрой.

Возрождение старого русского обычая меценатства и цивилизованной благотворительности – цель, которую преследует пивоваренный завод "Степан Разин".
Направление собственной прибыли в помощь нуждающимся, стремление помочь людям – это благое дело. Есть старая пословица: "Кто выстрелит в прошлое из пистолета - в того будущее выстрелит из пушки", ведь, как известно, уровень развития общества определяется отношением к старикам и детям. Давайте вместе возрождать замечательные русские традиции благотворительности и закладывать заново фундамент уважительного отношения не только к ветеранам, но и ко всем социально незащищенным слоям населения.

Программа еще не завершена, и ежемесячно целевая помощь будет приходить в Дома Ветеранов, радовать людей и облегчать им жизнь.
РА "Арт-Профит"

22.08.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 03:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация