Креатив

Приключения итальянцев в Украине

Приключения итальянцев в УкраинеЮжные страсти от  в рекламе Starsvit
На старой сицилийской улочке жизнь бьет ключом: торговец фруктами предлагает покупателям сочные апельсины, старушки у окна обсуждают последние новости двора, периодически покрикивая  на резвящихся детей, черноволосая девушка возится у плиты с половником в руках, за стенкой беспрерывно разрывается телефон…

Похоже на очередной итальянский сериал? Да! При чем настолько, что, видя ролик впервые, многострадальные сердца любителей мыльных опер сладко сжимались в ожидании истинно итальянской трагедии. В действительности же речь шла об услуге Starsvit от Kyivstar, которая обеспечивает доступную международную мобильную связь для всех, у кого есть друзья и родственники за границей.

Яркий колорит сицилийской атмосферы создавало  РА Euro RSCG Kiev в партнерстве с бренд-командой Kyivstar. 5 августа ролик вышел на экраны телевизоров и уже буквально за неделю присутствия количество желающих получить возможность дешевле звонить за рубеж с помощью услуги Starsvit превысило все ожидания.  

Посмотреть ролик (1.3 Мб)

Euro RSCG KievEuro RSCG KievEuro RSCG Kiev
Euro RSCG KievEuro RSCG KievEuro RSCG Kiev

Эля Дукова, Head of Brand Management Department компании Kyivstar: "Благодаря всеобщей вере в идею, а также готовности ее тончить даже в самых мелких деталях, нам удалось максимально ярко передать итальянский колорит. Ни один из украинских или российских актеров не смог бы так сыграть итальянские эмоции, точно так же как и не итальянский режиссер не смог бы передать настроение и стилистику этой страны.

Мы получили даже больше, чем ожидали. Подтверждением нашего удовлетворения креативным результатом может служить тот факт, что мы  приняли решение об увеличении длительность ролика".

Алена Срослова, Account-Director Euro RSCG Kiev: "Перед нами стояла следующая задача: сделать ролик заметным и интересным для зрителя. Рекламы очень много, поэтому существует два подхода: либо брать количеством показов, либо качеством и яркостью креативной идеи – мы стремились ко второму варианту.

Так как сюжет ролика был построен на итальянской тематике, то его успех полностью зависел от умения передать итальянский колорит. Идеальным вариантом была бы съемка в Италии, но ввиду сжатых сроков пришлось создать Италию в Украине. Стратегически важным стало решение привлечь итальянскую съемочную группу (режиссер оператор) – они так прониклись проектом, что даже привезли часть реквизита с собой, именно небольшие и незаметные с первого взгляда детали создали неповторимый колорит и помогли показать "правду жизни" в ролике.

Euro RSCG Kiev

Богдан Шевченко, Senior Art-Director Euro RSCG Kiev: "Хочется выразить отдельную благодарность потрясающему городу Львову, богата земля украинская локациями. Огромное удовольствие работать с Итальянскими актерами (мужчина и женщина – наши главные герои), ибо они не играли, а жили в кадре, они настоящие и очень забавные. Понимать их легко, работать приятно, в общем одна большая куча позитива.

Этот проект был одним из самых "гладких" проектов, на которых доводилось работать".

Клиент: Kyivstar
Агентство: Euro RSCG Kiev
Творческая группа Агентства:
Account director – Алена Срослова
Creative Director: Сергей Кривошея
Senior art-director – Богдан Шевченко
Senior-copywriter – Гарик Бевзенко
TV producer - Юлиан Улыбин
Production Studio: Gulliver
Продюсер: Юрий Зачепиленко
Режиссер: Лоренсо Босано

Euro RSCG Kiev

22.08.2005

на печать


Комментарии

Игорь
25.08.2005 11:59 | сообщение #1
 

Ролик очень раздражает, итальянская атмосфера - всего навсего какафония, но главное - что работает.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 03:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация