Приключения итальянцев в Украине

Дата публикации: 22.08.2005
Раздел: Креатив

Euro RSCG KievЮжные страсти от  в рекламе Starsvit
На старой сицилийской улочке жизнь бьет ключом: торговец фруктами предлагает покупателям сочные апельсины, старушки у окна обсуждают последние новости двора, периодически покрикивая  на резвящихся детей, черноволосая девушка возится у плиты с половником в руках, за стенкой беспрерывно разрывается телефон…

Похоже на очередной итальянский сериал? Да! При чем настолько, что, видя ролик впервые, многострадальные сердца любителей мыльных опер сладко сжимались в ожидании истинно итальянской трагедии. В действительности же речь шла об услуге Starsvit от Kyivstar, которая обеспечивает доступную международную мобильную связь для всех, у кого есть друзья и родственники за границей.

Яркий колорит сицилийской атмосферы создавало  РА Euro RSCG Kiev в партнерстве с бренд-командой Kyivstar. 5 августа ролик вышел на экраны телевизоров и уже буквально за неделю присутствия количество желающих получить возможность дешевле звонить за рубеж с помощью услуги Starsvit превысило все ожидания.  

Посмотреть ролик (1.3 Мб)

Euro RSCG KievEuro RSCG KievEuro RSCG Kiev
Euro RSCG KievEuro RSCG KievEuro RSCG Kiev

Эля Дукова, Head of Brand Management Department компании Kyivstar: "Благодаря всеобщей вере в идею, а также готовности ее тончить даже в самых мелких деталях, нам удалось максимально ярко передать итальянский колорит. Ни один из украинских или российских актеров не смог бы так сыграть итальянские эмоции, точно так же как и не итальянский режиссер не смог бы передать настроение и стилистику этой страны.

Мы получили даже больше, чем ожидали. Подтверждением нашего удовлетворения креативным результатом может служить тот факт, что мы  приняли решение об увеличении длительность ролика".

Алена Срослова, Account-Director Euro RSCG Kiev: "Перед нами стояла следующая задача: сделать ролик заметным и интересным для зрителя. Рекламы очень много, поэтому существует два подхода: либо брать количеством показов, либо качеством и яркостью креативной идеи – мы стремились ко второму варианту.

Так как сюжет ролика был построен на итальянской тематике, то его успех полностью зависел от умения передать итальянский колорит. Идеальным вариантом была бы съемка в Италии, но ввиду сжатых сроков пришлось создать Италию в Украине. Стратегически важным стало решение привлечь итальянскую съемочную группу (режиссер оператор) – они так прониклись проектом, что даже привезли часть реквизита с собой, именно небольшие и незаметные с первого взгляда детали создали неповторимый колорит и помогли показать "правду жизни" в ролике.

Euro RSCG Kiev

Богдан Шевченко, Senior Art-Director Euro RSCG Kiev: "Хочется выразить отдельную благодарность потрясающему городу Львову, богата земля украинская локациями. Огромное удовольствие работать с Итальянскими актерами (мужчина и женщина – наши главные герои), ибо они не играли, а жили в кадре, они настоящие и очень забавные. Понимать их легко, работать приятно, в общем одна большая куча позитива.

Этот проект был одним из самых "гладких" проектов, на которых доводилось работать".

Клиент: Kyivstar
Агентство: Euro RSCG Kiev
Творческая группа Агентства:
Account director – Алена Срослова
Creative Director: Сергей Кривошея
Senior art-director – Богдан Шевченко
Senior-copywriter – Гарик Бевзенко
TV producer - Юлиан Улыбин
Production Studio: Gulliver
Продюсер: Юрий Зачепиленко
Режиссер: Лоренсо Босано

Euro RSCG Kiev

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article17864.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100