Приключения итальянцев в УкраинеДата публикации: 22.08.2005 Раздел: Креатив Южные страсти от в рекламе Starsvit На старой сицилийской улочке жизнь бьет ключом: торговец фруктами предлагает покупателям сочные апельсины, старушки у окна обсуждают последние новости двора, периодически покрикивая на резвящихся детей, черноволосая девушка возится у плиты с половником в руках, за стенкой беспрерывно разрывается телефон… Похоже на очередной итальянский сериал? Да! При чем настолько, что, видя ролик впервые, многострадальные сердца любителей мыльных опер сладко сжимались в ожидании истинно итальянской трагедии. В действительности же речь шла об услуге Starsvit от Kyivstar, которая обеспечивает доступную международную мобильную связь для всех, у кого есть друзья и родственники за границей.
Яркий колорит сицилийской атмосферы создавало РА Euro RSCG Kiev в партнерстве с бренд-командой Kyivstar. 5 августа ролик вышел на экраны телевизоров и уже буквально за неделю присутствия количество желающих получить возможность дешевле звонить за рубеж с помощью услуги Starsvit превысило все ожидания.
Посмотреть ролик (1.3 Мб)
Эля Дукова, Head of Brand Management Department компании Kyivstar: "Благодаря всеобщей вере в идею, а также готовности ее тончить даже в самых мелких деталях, нам удалось максимально ярко передать итальянский колорит. Ни один из украинских или российских актеров не смог бы так сыграть итальянские эмоции, точно так же как и не итальянский режиссер не смог бы передать настроение и стилистику этой страны.
Мы получили даже больше, чем ожидали. Подтверждением нашего удовлетворения креативным результатом может служить тот факт, что мы приняли решение об увеличении длительность ролика".
Алена Срослова, Account-Director Euro RSCG Kiev: "Перед нами стояла следующая задача: сделать ролик заметным и интересным для зрителя. Рекламы очень много, поэтому существует два подхода: либо брать количеством показов, либо качеством и яркостью креативной идеи – мы стремились ко второму варианту.
Так как сюжет ролика был построен на итальянской тематике, то его успех полностью зависел от умения передать итальянский колорит. Идеальным вариантом была бы съемка в Италии, но ввиду сжатых сроков пришлось создать Италию в Украине. Стратегически важным стало решение привлечь итальянскую съемочную группу (режиссер оператор) – они так прониклись проектом, что даже привезли часть реквизита с собой, именно небольшие и незаметные с первого взгляда детали создали неповторимый колорит и помогли показать "правду жизни" в ролике.
Богдан Шевченко, Senior Art-Director Euro RSCG Kiev: "Хочется выразить отдельную благодарность потрясающему городу Львову, богата земля украинская локациями. Огромное удовольствие работать с Итальянскими актерами (мужчина и женщина – наши главные герои), ибо они не играли, а жили в кадре, они настоящие и очень забавные. Понимать их легко, работать приятно, в общем одна большая куча позитива.
Этот проект был одним из самых "гладких" проектов, на которых доводилось работать".
Клиент: Kyivstar Агентство: Euro RSCG Kiev Творческая группа Агентства: Account director – Алена Срослова Creative Director: Сергей Кривошея Senior art-director – Богдан Шевченко Senior-copywriter – Гарик Бевзенко TV producer - Юлиан Улыбин Production Studio: Gulliver Продюсер: Юрий Зачепиленко Режиссер: Лоренсо Босано Euro RSCG Kiev Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article17864.htm |