Новости

Туалетная бумага от Ив Сен Лоран

Европейцы и японцы уже готовы к этому. Возможно ли сделать туалетную бумагу люксовой? Звучит как оскорбительная насмешка. Кто будет ее покупать? С другой стороны, вы ведь ничего не имеете против миски для собаки от Гуччи за 900 долларов?

Тог да представляем новый продукт Renova Negro – туалетная бумага из Испании, новый и очень шикарный бренд. В 10 раз дороже, чем обычная бумага в европейских странах. Renova Negro – это идейное воплощение стиля и роскоши от успешной компании, известной своей рекламой, где модели склонились над унитазом, а неподвижные рулоны бумаги как будто бы все это видят.

Кстати, в Японии люксовая бумага очень модная вещь. Японская туалетная бумага, как следовало ожидать, ароматизирована, супертонкая, увлажнена масло алоэ, очень натуральная, узорчатая. И еще последний писк – настоянный на ананасе зимаза (типа закваски - совокупность ферментов спиртового брожения, выделяемых дрожжами; з. входит в состав бесклеточного дрожжевого сока; вызывает распад углеводов на спирт и углекислоту и способствует превращению сахара в спирт) для устранения неприятного запаха.

В Германии популярен американский бренд Charmin Ultra, известный как Charmin Deluxe. Стилизованная под урбан бумага в серо-черно-коричневой упаковке выполнена в решении дома Гуччи. На картинке вы видите другую бумагу – в стиле Ив Сен Лоран
Теперь вопрос не в том, кому нужная такая бумага, а в том, почему ее раньше не было в Америке? Единственная премиум-бумага в США – с медвежатами.

Видно, скоро и до России дойдет эта мода…

Елена Ендягина
по материалам Agendainc.com

19.08.2005

на печать


Комментарии

МИА
25.08.2005 13:18 | сообщение #1
 

Нда-а... Действительно, почему не додумались до этого раньше? В России подобный люксовский продукт будет особенно популярен, по-моему. Люди у нас как нигде любят выделиться из толпы, пусть даже наличием "особой" туалетной бумаги. Ведь есть же золотые унитазы...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 14:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация