Чистящие и дезинфицирующие средства
Привычка спать голым сильнее всего возбуждает комаров. А это явно не возбуждает россиян - потребление средств от комаров растет год от года. А что с прочей бытовой химией?
СКАЖИ ПОРОШКУ "НЕТ"
Чистящие и дезинфицирующие средства применяют 82,4% россиян. И в целом этот показатель за последние годы практически не изменился - в 2001 году он составлял 80,4%. Но именно в целом, не говоря о различных видах
этих средств.
МОЙ ДО ДЫР
Средствами для мытья посуды пользуются 89,5% россиян (данные за 2004 год).
Больше всего граждан, использующих средства для мытья посуды, - в Москве (95,9%), Центрально-Черноземном (94,5%) и Центральном районах (91,3%). Меньше всего - в Волго-Вятском районе (84,4%), Восточной Сибири (85%) и на Северном Кавказе (86,6%).
БЫЛАЯ СВЕЖЕСТЬ
вается: в 2001 году их было 38,5%, в 2002-м - 43%, в 2003-м - 48,1%, в 2004-м - 53%. Чем больше человек в семье, тем более востребованы в ней освежители. Так, доля семей, в которых покупают освежители, состоящих из пяти и более членов, - 8,1% (среди всех российских семей доля таких домохозяйств - 7,6%). Семьи из четырех человек - 23,3% (в среднем по России - 21,9%), из трех - 26,2% (24,3%), из двух - 26,2% (26%). А вот домохозяйства, которые содержит один человек, составляют 16,2% (20,3%).
Освежителями пользуются три из четырех москвичей (это максимальный показатель). Далее с большим отставанием идут Поволжье (54,8%) и Северо-Запад (54,5%). Меньше всего освежители нужны жителям Центрально-Черноземного района (37%), Восточной Сибири (44,1%) и Урала (44,7%).
РУЛОН НЕ ДЛЯ ВСЕХ
Оказывается, не все россияне пользуются туалетной бумагой - ее покупают только 97,4% семей; как обходятся остальные 2,6%, можно только догадываться. Больше всего таких "остальных" на Дальнем Востоке (5,3%) и в Восточной Сибири (4,6%), меньше всего - в Москве (1,3%) и Западной Сибири (1,7%).
Самой популярной среди россиян туалетной бумагой является однослойная (78%). Далее идут двухслойная (18,5%), трехслойная (2,2%) и четырехслойная (0,6%).
ЖИЗНЬ С ЖИВОТНЫМИ
В России становится меньше насекомых? Или, может, люди стали меньше обращать на них внимания? Неизвестно. Но за последние четыре года потребление средств от насекомых сократилось в полтора раза (в 2001 году - 52,4%, в 2004-м - лишь 36,6%). А может быть, эти средства просто не помогают?
Чаще всего средствами от насекомых запасаются на Северо-Западе (42,8%), в Центральном районе (41,7%) и Поволжье (41,6%). Меньше всего - в Центрально-Черноземном районе (20,6%), на Дальнем Востоке (24,3%) и в Волго-Вятском районе (26,6%).
ПОПРОБУЙ КИВИ
Потребление средств по уходу за обувью выросло с 77,1% в 2001 году до 82,1% в 2004 году.
Самое щепетильное отношение к обуви - у москвичей (84,4% пользуются средствами по уходу за обувью), питерцев (82,9%) и жителей Центрального района (81,9%). Наименее бережливое - у жителей Дальнего Востока (65,3%), Северного Кавказа и Волго-Вятского района (по 72%).
Чистящие и дезинфицирующие средства применяют 82,4% россиян. И в целом этот показатель за последние годы практически не изменился - в 2001 году он составлял 80,4%. Но именно в целом, не говоря о различных видах
этих средств.
МОЙ ДО ДЫР
Средствами для мытья посуды пользуются 89,5% россиян (данные за 2004 год).
Больше всего граждан, использующих средства для мытья посуды, - в Москве (95,9%), Центрально-Черноземном (94,5%) и Центральном районах (91,3%). Меньше всего - в Волго-Вятском районе (84,4%), Восточной Сибири (85%) и на Северном Кавказе (86,6%).
БЫЛАЯ СВЕЖЕСТЬ
вается: в 2001 году их было 38,5%, в 2002-м - 43%, в 2003-м - 48,1%, в 2004-м - 53%. Чем больше человек в семье, тем более востребованы в ней освежители. Так, доля семей, в которых покупают освежители, состоящих из пяти и более членов, - 8,1% (среди всех российских семей доля таких домохозяйств - 7,6%). Семьи из четырех человек - 23,3% (в среднем по России - 21,9%), из трех - 26,2% (24,3%), из двух - 26,2% (26%). А вот домохозяйства, которые содержит один человек, составляют 16,2% (20,3%).
Освежителями пользуются три из четырех москвичей (это максимальный показатель). Далее с большим отставанием идут Поволжье (54,8%) и Северо-Запад (54,5%). Меньше всего освежители нужны жителям Центрально-Черноземного района (37%), Восточной Сибири (44,1%) и Урала (44,7%).
РУЛОН НЕ ДЛЯ ВСЕХ
Оказывается, не все россияне пользуются туалетной бумагой - ее покупают только 97,4% семей; как обходятся остальные 2,6%, можно только догадываться. Больше всего таких "остальных" на Дальнем Востоке (5,3%) и в Восточной Сибири (4,6%), меньше всего - в Москве (1,3%) и Западной Сибири (1,7%).
Самой популярной среди россиян туалетной бумагой является однослойная (78%). Далее идут двухслойная (18,5%), трехслойная (2,2%) и четырехслойная (0,6%).
ЖИЗНЬ С ЖИВОТНЫМИ
В России становится меньше насекомых? Или, может, люди стали меньше обращать на них внимания? Неизвестно. Но за последние четыре года потребление средств от насекомых сократилось в полтора раза (в 2001 году - 52,4%, в 2004-м - лишь 36,6%). А может быть, эти средства просто не помогают?
Чаще всего средствами от насекомых запасаются на Северо-Западе (42,8%), в Центральном районе (41,7%) и Поволжье (41,6%). Меньше всего - в Центрально-Черноземном районе (20,6%), на Дальнем Востоке (24,3%) и в Волго-Вятском районе (26,6%).
ПОПРОБУЙ КИВИ
Потребление средств по уходу за обувью выросло с 77,1% в 2001 году до 82,1% в 2004 году.
Самое щепетильное отношение к обуви - у москвичей (84,4% пользуются средствами по уходу за обувью), питерцев (82,9%) и жителей Центрального района (81,9%). Наименее бережливое - у жителей Дальнего Востока (65,3%), Северного Кавказа и Волго-Вятского района (по 72%).
"Профиль"
16.08.2005
Комментарии
Написать комментарий