ФАС подозревает двух производителей водки в скрытой рекламе
Экспертный совет ФАС 15 августа рассмотрит вопрос о рекламе на телевидении "питьевой воды "Славянская" и "журнала "Мягков". Федеральная антимонопольная служба РФ подозревает двух производителей водки в скрытой рекламе.
Экспертный совет является консультативно-совещательным органом при ФАС, решения которого носят рекомендательный характер. Совет образован 7 сентября 2004 года. В его состав помимо представителей федеральных органов исполнительной власти входят представители научных организаций, эксперты и специалисты в отдельных областях знаний.
На своих предыдущих заседаниях Экспертный совет по рекламе осудил большое количество рекламных материалов, в том числе ролики "Арбат-Престижа", телефонов Samsung, "Союз Виктан на бруньках" и другие.
11.08.2005
Комментарии
Написать комментарий