Новости компаний

"Зебра Телеком" выпускает коллекционные карты

Сегодня компания "Зебра Телеком", лидер на рынке предоставления услуг IP-телефонии и один из ведущих провайдеров доступа в Интернет, объявляет о начале выпуска серии коллекционных карт, посвященной участникам российских военных пилотажных групп "Стрижи" и "Русские Витязи". Выпуск серии приурочен к проведению международного авиасалона "МАКС-2005", который будет проходить с 16 по 21 августа 2005 года в Жуковском.

Коллекционная серия носит название "Российские военные пилотажные группы" и выпускается на базе универсальных карт "Зебра Телеком". Серия состоит из 30 карт с изображениями действующих пилотов российского Центра показа авиационной техники им. Кожедуба (ЦПАТ), входящих в летные составы двух пилотажных групп. На картах приведены личные данные летчиков: имя, воинское звание, пилотажная группа. Тираж каждой коллекционной карты серии ограничен и составляет 1000 экземпляров.

В рамках "МАКС-2005" "Зебра Телеком" представит первую часть новой коллекционной серии, состоящую из шести карт с пилотами группы "Русские Витязи", 12 карт с пилотами группы "Стрижи" и карты с изображением начальника ЦПАТ, гвардии полковника Анатолия Омельченко. В течение всей выставки карты можно будет приобрести в местах продажи официального каталога авиасалона "МАКС-2005".

В дальнейшем новые карты будут распространяться в крупных сетях салонов мобильной связи "Евросеть" и DIXIS, входящих в дилерскую сеть "Зебра Телеком". Жители других городов смогут приобрести карты "Российские военные пилотажные группы" на сайте компании "Зебра Телеком" в разделе "Коллекционные карты".

Отметим, что каждая карта серии "Российские военные пилотажные группы" - это не только сувенир и предмет коллекционирования, но и полнофункциональная универсальная карта, позволяющая пользоваться междугородней и международной IP-телефонией или работать в Интернет. Номинал всех карт серии - 5 единиц. Этого достаточно, в частности, для разговора с абонентом в Санкт-Петербурге в течение двух часов.

"Россия всегда по праву гордилась профессионализмом своих пилотов, – говорит Виктор Каледин, генеральный директор компании "Зебра Телеком". – Мастерство наших военных пилотажных групп признано во всем мире. Однако, в действительности, мало кто знает имена людей, работающих с полной отдачей над поддержанием международного престижа российских ВВС на самом высоком уровне. Создавая новую коллекционную серию, посвященную участникам пилотажных групп "Стрижи" и "Русские Витязи", мы хотим не только отдать дань уважения современным асам российской авиации, но и привлечь внимание широкой общественности к достижениям летной школы нашей страны".

Справка:
Компания "Зебра Телеком" – один из ведущих российских операторов связи. Компания входит в тройку лидеров по предоставлению услуг IP-телефонии и доступа в Интернет по предоплаченным телефонным и универсальным картам. Сегодня "Зебра Телеком" располагает самыми большими дилерскими сетями в Москве(более 5000 точек продаж) и Санкт-Петербурге (более 2500 точек продаж).
"Зебра Телеком" предоставляет свои услуги частным лицам и корпоративным клиентам в Москве и Санкт-Петербурге, а через партнеров – во всех экономически активных регионах России и ряде стран ближнего зарубежья.
Авиационные группы высшего пилотажа "Стрижи" и "Русские Витязи" входят в состав 237 Гвардейского Проскуровского Краснознаменного орденов Кутузова и Александра Невского Центра показа авиационной техники (ЦПАТ) имени трижды Героя Советского Союза Маршала авиации И.Н.Кожедуба.
После Великой Отечественной войны летчики полка участвуют во всех воздушных парадах над Красной Площадью, воздушных праздниках в Тушино и осваивают новую военную технику..
Авиационные группы "Стрижи" и "Русские Витязи" созданы в 1991 году. "Стрижи" летают на истребителях МиГ-29, который по праву считается лучшим легким истребителем мира. "Русские Витязи" работают на истребителях четвертого поколения Су-27.
Пилотажные группы побывала с визитами в Финляндии, Франции, Германии, Швеции, Бельгии, Италии, Малайзии, где были продемонстрированы высочайшее летное мастерство и передовые достижения российского авиастроения.
В настоящее время командование 237 ЦПАТ и пилотажные группы прилагают все усилия, чтобы опыт, накопленный годами, был сохранен и приумножен.

Пресс-служба "Зебра Телеком"

09.08.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 02:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация