Новости компаний

Совместный учебный курс БВШД и Студии Артемия Лебедева

Дизайнерами не рождаются… Данную теорию берутся доказать Британская высшая Школа дизайна и Студия Артемия Лебедева. Названия этих организаций известны тем, кто понимает, что такое хороший дизайн, и стремится сделать так, чтобы разные вещи этого мира были красивее, удобнее и функциональнее.
А еще тем, кто хочет создавать оригинальные и умные интернет-проекты, но пока не знает как. Для этих людей и предназначен новая учебная программа "Дизайн в интерактивной среде", совместно разработанная Британской высшей Школой дизайна и Студией Лебедева. Школа и студия, известные качеством своей работы, выдвигают на фронт борьбы с "плохим интернетом" своих лучших специалистов. В течение 2-х семестров каждый желающий, готовый вкладывать деньги в свое дизайнерское будущее, может поучиться у преподавателей-практиков, работавших над проектами для Samsung Electronics, Yandex, Nokia, Alcatel, Europol, Hewlett-Packard и еще пары десятков корпораций-гигантов.

Преподаватели курса не обучались дизайну по книжкам, хотя прочитали их немало. Это не зануды-теоретики, а "живые" дизайнеры русского интернета - Андрей Васин, Иван Бойко, Антон Финицкий… Впрочем, о каждом стоит отдельно сказать несколько слов.

Иван Бойко начал работать в области веб-дизайна одним из первых. С 1998 по 2002 год занимался дизайном интерфейсов в американской компании SWsoft, а в 2003 году организовал собственную компанию Visualpharm, которая сегодня известна своими иконками и интерфейсами приложений для производителей программного обеспечения и онлайн-сервисов. Иван - призер ряда конкурсов, в том числе финалист Flash Film Festival 2004 в Нью-Йорке (интерфейс программы iVideoChat).

Андрей Васин, "человек-оркестр", определяет себя просто: веб-граф-кинодизайнер, менеджер, разработчик бизнес-решений, аналитик по программному обеспечению. С 1998 года - основатель и арт-директор компании Sigent, с 2004 года - автор и главный редактор журнала Sur la Terre.

Антон Финицкий занимается дизайном с 1998 года. Сначала в Reebok Russia, затем в студии "Аваллон" (2000-2001), а потом – в Студии Артемия Лебедева и компании Actis. В настоящий момент Антон ведет несколько клиентов, активно работает над собственными проектами и преподает в Британской высшей Школе дизайна.

Среди других лекторов и ведущих мастер-классов - Артемий Лебедев и его коллеги по студии Илья Михайлов, Рома Воронежский, Иван Дембицкий, Артем Горбунов и другие.

Артемий Лебедев - основатель крупнейшей российской студии дизайна. Его личность всегда вызывает неоднозначные реакции: от ругательных тирад до восхищенно-уважительных "Во дает!". В реальности это интересный человек с кучей знаний про все на свете, крайне приятный и отзывчивый собеседник. В рамках курса Артемий Лебедев проведет вводный мастер-класс.

О том, что такое композиция, расскажет Илья Михайлов - один из арт-директоров студии. В графе "специальность" у него значится "Преподаватель изобразительного искусства и черчения". Причем работал он по этой специальности во всех ее невообразимых проявлениях - полиграфия и мультимедиа, преподавание в школе и т. д. Кстати, именно он разработал дизайн официального сайта российского отделения корпорации Samsung Electronics, завода "Ижмаш-авто", пива "Старый мельник" и др.

Не менее талантлив Рома Воронежский, дизайнер-миниатюрист и минималист, постоянно и плодотворно работающий для "Яндекса". Этот неординарный человек, мыслитель и поэт откроет слушателям курса глаза на то, как правильно создавать такую филигранную вещь, как иконки и пиктограммы.

Известно, что в России не так уж много разработчиков "человечных" интерфейсов. В тонкости взаимодействия человека с окружающими его системами, машинами и пространствами слушателей курса введет Артем Горбунов. Он до сих пор ежедневно работает над проектами, где требуется сделать так, чтобы общение с устройством, сервисом или целым сайтом не превращалось в сказку про белого бычка.

О том, как хорошо и правильно сделать "шевелящийся" сайт или веселую шуструю игру, расскажет Иван Дембицкий. Пообщавшись с этим человеком, слушатели курса получат прививку от скверного флеша, которым так богат нынешний интернет. О себе Иван говорит следующее: "Флешем маюсь с конца 4-й версии. Основное направление - генерация всяких полезных штук из базы данных, в свободное от флеша время пишу статейки про флеш. Вижу сны про флеш. Когда свободен от флеша, статеек про флеш и снов про флеш, думаю о том, где бы взять комп и срочно воплотить в жизнь очередную идею по флешу".

Занятия в компании этих выдающихся людей начнутся 1 октября 2005 года и продлятся до конца июня 2006 года, завершаясь защитой дипломных работ. Несмотря на плотный график лекций и семинаров (примерно 12 академических часов в неделю), обучение легко совмещать с работой - занятия проводятся по вечерам и в выходные дни. Каждый слушатель курса будет иметь персональное рабочее место, оборудованное компьютером Apple Macintosh G4, планшетом Wacom и прочими полезными устройствами.

Курс "Дизайн в интерактивной среде" рассчитан прежде всего на практикующих дизайнеров с различным уровнем подготовки. Зачисление абитуриентов проходит до 1 октября 2005 г. по итогам рассмотрения поданных анкет-заявлений. Стоимость обучения - 900 у. е. (1 у. е. равна английскому фунту стерлингов) за 1 семестр.
Британская высшая Школа дизайна
Тел. 926 31 30
www.britishdesign.ru
info@britishdesign.ru

09.08.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 02:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация