Новости

Таблоид с кнопкой

Немецкий издательский дом Axel Springer покупает крупнейшую частную телерадиовещательную компанию Германии ProSiebenSat.1 Media за $3,05 млрд. Посредством этой сделки Axel Springer намерен занять лидирующие позиции на медиарынке Европы.
Axel Springer, штаб-квартира которого находится в Берлине, приобретает телекомпанию ProSieben у группы инвесторов, возглавляемой американским миллиардером Хаимом Сабаном.

Общий объем продаж Axel Springer и ProSiebenSat.1 в Германии в 2004 года составил порядка €3,8 млрд. Axel Springer издает более 150 газет и журналов в 27 странах мира (крупнейшие – Bild, Bild am Sonntag, Die Welt). В России у Axel Springer три издания – Forbes, "Русский Newsweek" и Wallpaper.

Глава Axel Springer Матиас Допфнер уверен, что, соединив популярность программ ProSieben с популярностью таблоида Bild, медиахолдинг сможет получать большие прибыли, чем его основной конкурент – концерн Bertelsmann, владеющий ведущей телекомпанией Европы RTL Group (недавно группа купила пакет акций российского телеканала Ren TV) и издательством Gruner & Jahr. Между тем, продажи Bertelsmann сейчас существенно выше, чем у Axel Springer – €5 млрд. Объем медиарынка Германии, по последним подсчетам отраслевых экспертов, составляет €19,6 млрд.

"Axel Springer станет крупнейшим игроком и на немецком, и на европейском медиарынке, говорит Оливер Шикентанц, эксперт Dresdner Bank. – У них будут oгромные рекламные возможности".

Компания Springer, уже владеющая 12% акций ProSieben купит обычные акции по цене 23,37 за штуку, также акционеры ProSieben получат 820 тыс. акций Springer, что составляет 2,41% капитала компании. После окончания сделки Springer получит 100% обычных и 25% привилегированных акций ProSieben, таким образом, к нему перейдет 62,5% капитала компании.

Глава Springer Матиас Допфнер в своем заявлении назвал покупку ProSieben "правильным решением, принятым в подходящий момент". "Мы инвестировали в бизнес, который показывает высокую доходность даже в сложной макроэкономической ситуации", – добавил Допфнер.

Хаим Сабан станет главой телевизионного консультативного совета и акционером объединенной компании. Его обязанности будут заключаться в "курировании расширения компании, которая будет иметь уникальные для Европы условия развития". Сделка по объединению ProSieben и Springer стала осуществлением давних планов основателя компании Акселя Шпрингера вывести свой популярный еженедельник Bild на телевидение.

"В среднесрочной и долгосрочной перспективе телевизионный бизнес будет иметь больший потенциал роста, чем рынок печатных изданий, – поясняет Александр Могг, аналитик медиарынка компании Mercer Management Consulting. – Поколение молодых предпочитает телевидение, так что решение Axel Springer расширить присутствие на телевизионном рынке вполне обоснованно".
Анастасия Локтева
"Газета.Ru"

08.08.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 14:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация