Новости

РА "EuroPress" построило город FINN FLARE

 РА  "EuroPress" построило  город FINN FLAREBTL-подразделение "Event Professionals" РА  "EuroPress"  20-го июля 2005 года провело презентацию осенне-летней коллекции компании FINN FLARE . Мероприятие прошло в Подмосковном  Атлас парк-отеле.

Перед  BTL-подразделением "Event Professionals" РА "EuroPress" стояла непростая задача: выйти за рамки традиционных показов, сделать презентацию  яркой и незабываемой.

Торговая марка FINN FLARE занимает достойное место среди общепризнанных мировых брендов. Ведь ее девиз – создавать и продавать одежду и обувь для мужчин и женщин, которые не привыкли следовать общепринятым правилам поведения, а идут своей дорогой. 

Руководствуясь этими принципами, BTL-подразделение "Event Professionals" РА "EuroPress" провело неординарную акцию – создало целый город с одноименным названием.

В городе, как известно, есть свои дороги и правила, и город FINN FLARE не стал исключением.

Гостей, которыми стали региональные представители компании, встречали девушки - регулировщицы, и с просьбой не задерживать движение приглашали занять места в автобусе. Каждый  участник мероприятия получил карту – схему местности.

Первая остановка в пути - пост ДПС Города FINN FLARE. Патрульные проверили у пассажиров наличие заранее выданных регистрационных карт, а служебная собака обнюхала багаж каждого из пассажиров на предмет наличия контрабандной продукции.

Отдохнуть после поездки можно было в специально оборудованной комнате для релаксации.

Следующей и главной  частью программы стал непосредственный показ коллекции, который проходил не в форме  стандартного дефиле, а был танцевальным.

На специально - сконструированной многоуровневой сцене было поставлено целое шоу.

Для каждого из направлений коллекции (Casual, Beach, Active и Discovery) были созданы тематические танцевальные номера. Вся коллекция была представлена под зажигательную r’n’b music от DJ’я Пирумова .

Открыла показ коллекция Casual. Под звуки большого города – шум автомобилей и  толпы, Город просыпался… Затем, все ускоряя и ускоряя темп, музыка готовила гостей к потоку ярких эмоций.

Следующий спектакль - дефиле "девушки на работе". Зрители стали свидетелями перевоплощения обычных офисных барышень в сексуальных и страстных женщин, чьи эмоции и настроение отразились  в откровенном танце.

Медленный и тягучий ритм предыдущей композиции "взорвали" звуки Hip-Hopa’а. Вначале мужчины и женщины, а потом и присоединившиеся к ним BMX-еры представили  коллекцию "ACTIVE" и "DISCOVERY".

Кем бы ты ни был, какой бы стиль одежды не предпочитал -  отдыхай на полную! Эта идея воплотилась в коллекция "BEACH". Двигаясь под музыку регги, из-за кулис по одному появились все участники шоу.

Дефиле "Торжество жизни" завершил дождь из разноцветных мыльных пузырей, переливающихся на солнце.

Также для гостей была составлена и вечерняя развлекательная программа.

Любой желающий мог испытать себя в больших гонках FINN FLARE – соревнованиях радиоуправляемых болидов. Правда, необходимо было выполнить одно условие – прослушать курс лекций в автошколе и сдать выпускные экзамены в ГАИ.

Прежде, чем сесть за руль "железной лошадки", гостям было предложено укротить свирепого "быка". На специально сконструированной игровой площадке -  родео можно было проверить себя на усидчивость и воспитать в себе качества, присущие настоящему Водителю – хладнокровие и смелость.

Все участники соревнований получили не только огромный заряд положительных эмоций, но и самые настоящие призы.

В завершении вечера под музыку кавер - группы "НЕМО" была устроена дискотека, а город FINN FLARE озарился огнями праздничного фейерверка.

Команда РА  "ЕвроПресс"
BTL- директор: Елена Давыдова
Исполнительный директор: Шоломова Анастасия
Эккаунт-менеджер: Карнеева Мария
Менеджер отдела BTL: Скалозуб Татьяна
Менеджер отдела специальных проектов: Текуч Алексей
Копирайтер: Вазген Аванян
Арт-директор: Киселева Татьяна
Менеджер корпоративной культуры: Афанасьев Евгений
Дизайнер: Мошков Дмитрий

РА "ЕuroPress"

05.08.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 03:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация