Новости

"НТВ-медиа" повышает цены на рекламу

Медиаселлеры решили не дожидаться ответа рекламодателей на свои предложения о повышении цен на телерекламу на 25–30%. По словам гендиректора "НТВ-медиа" Сергея Пискарева, цены вырастут уже в сентябре. Участники рекламного рынка с действиями медиаселлеров не согласны и собираются их оспорить.

О проблеме дефицита рекламного времени на телевидении на рынке говорят уже несколько лет. По мнению участников рынка, причина - в чрезмерно низких по сравнению с другими странам расценках на ТВ-рекламу. В итоге телереклама обходится на порядок дешевле других носителей с точки зрения охвата аудитории. Между тем объем рекламы на телевидении, согласно закону "О рекламе", ограничен 20% эфирного времени.

С начала этого года дефицит времени на федеральных каналах стал особо ощутим - эфир надо было резервировать за несколько месяцев. В конце июня группа "Видео интернешнл" (ВИ) и компания "НТВ-медиа", продающие рекламу на крупнейших российских телеканалах, обнародовали аналитическую записку с прогнозом развития телерекламного рынка России до 2008 года. По их расчетам, в ближайшие три года телерекламный эфир должен дорожать на 25–30% ежегодно, что и позволит решить проблему его дефицита. При этом медиаселлеры предложили рекламодателям два варианта повышения цен. Согласно первому они должны вырасти на 30% уже в этом году, в 2007-м - еще на 26,7%, в 2008-м - еще на 25,1%. Второй вариант предполагает рост цен в 2005–2007 годах на 25,6%, 29% и 27,4% соответственно.

Это предложение вызвало интерес Федеральной антимонопольной службы, которая заподозрила, что ВИ злоупотребляет своим монопольным положением на рынке ТВ-рекламы (Об этом "Бизнес" писал 18 июля). Однако пока расследование не завершено.

Медиаселлеры ожидали ответа от рекламодателей до конца июля. Однако, как рассказал "Бизнесу" гендиректор "НТВ-медиа" Сергей Пискарев, ответа так и не получили. В итоге продавцы телерекламы решили поднять цены, не дожидаясь реакции рынка. По словам Пискарева, первого подорожания можно ожидать уже в сентябре. По какой схеме оно произойдет, он сообщить отказался.

В ВИ не стали комментировать его слова, отметив лишь, что "постепенное повышение цен не решит проблему нехватки рекламного времени на телевидении".

Участники рынка считают предложения ВИ и "НТВ-медиа" завышенными и собираются их оспорить. "Мы не согласны с методикой расчетов и сейчас готовим совместное заявление с НП „Русбренд" (объединяет крупнейших рекламодателей.-„Бизнес"), в котором оспорим их расчеты. Индустрия может справиться с повышением максимум на 18–24%",- говорит гендиректор медиабаингового агентства Media Wise Татьяна Елисеева. Координатор по СМИ и рекламе НП "Русбренд" Мария Иванян подтвердила эту информацию.

Директор по рекламе компании Coca-Cola Екатерина Алексеева также считает, что цифры "завышены". По ее мнению, в случае если предложения медиаселлеров все-таки будут приняты, рекламодатели могут начать уходить в другие медиа или, например, размещать рекламу в региональных блоках на федеральных каналах, поскольку расценки там ниже. "Я не вижу принципиальной разницы в этих двух предложениях, потому что кто может выдержать подорожание на 25%, тот выдержит и 30%. Значительные повышения цен происходят третий год, что на руку транснациональным корпорациям",- говорит владелец "Балтимор-холдинг" Алексей Антипов.
МАРИНА НОСКОВИЧ
ЭЛЕОНОРА ПАХОМОВА
"Бизнес"

01.08.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 03:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация