Лето без комаров. О проектах для ТМ OFF! и ТМ Autan
В этом сезоне компания SC Johnson с помощью рекламного агентства I-BTL решила провести наступление на комаров, которых в июле и августе бывает действительно много.
Борьбу с комарами возглавили такие репелленты компании как OFF! (крем, аэрозоль) и Autan.
Кстати, тем, кто не знает, репелленты – это средства, которые не убивают насекомых насмерть, а только отгоняют их запахом.
Хватит кормить комарOFF! – с таким слоганом промоутеры компании I-BTL, вооружившись аэрозолями OFF! отправились "в поля" – парки, аллеи, и набережные Киева, Одессы, Харькова, Львова, чтобы спасти гуляющих там людей от комаров. Нужно сказать, что такой продукт как репелленты просто создан для сэмплинга - предложение воспользоваться аэрозолем, запах которого лишает комаров аппетита, люди воспринимали с радостью и энтузиазмом. Редко промоутеры встречают такой радушный прием у целевой аудитории, какой встретили ребята в синей форме OFF! и белых халатиках Autan.
Кроме того, не были забыты и отдыхающие на летних площадках ресторанов. В туалетных комнатах ресторанов в ценовой категории средний и выше среднего были размещены диспенсеры с кремом OFF! для того, чтобы посетители могли бесплатно протестировать продукт и продолжали наслаждаться прекрасным вечером. Коммуницирование акции осуществлялось посредством информационных пирамидок, которые размещались на столиках летних площадок и листовок. Свой резон размещения крема OFF! увидели и рестораторы, ведь, что может быть лучше довольного посетителя, которого не мучают комары – он и посидит подольше, и закажет побольше. Конечно, для участия в проекте I-BTL отбирались только те рестораны, где проблема комаров особенно актуальна – это заведения, размещенные возле рек, озер или в лесной, парковой зоне.01.08.2005
Комментарии
Написать комментарий