Новости компаний

Лето без комаров. О проектах для ТМ OFF! и ТМ Autan

В этом сезоне компания SC Johnson с помощью рекламного агентства I-BTL решила провести наступление на комаров, которых в июле и августе бывает действительно много.

Борьбу с комарами возглавили такие репелленты компании как OFF! (крем, аэрозоль) и Autan.

Кстати, тем, кто не знает, репелленты – это средства, которые не убивают насекомых насмерть, а только отгоняют их запахом.

Хватит кормить комарOFF! – с таким слоганом промоутеры компании I-BTL, вооружившись аэрозолями OFF! отправились "в поля" – парки, аллеи, и набережные Киева, Одессы, Харькова, Львова, чтобы спасти гуляющих там людей от комаров. Нужно сказать, что такой продукт как репелленты просто создан для сэмплинга - предложение воспользоваться аэрозолем, запах которого лишает комаров аппетита, люди воспринимали с радостью и энтузиазмом. Редко промоутеры встречают такой радушный прием у целевой аудитории, какой встретили ребята в синей форме OFF! и белых халатиках Autan.

Кроме того, не были забыты и отдыхающие на летних площадках ресторанов. В туалетных комнатах ресторанов в ценовой категории средний и выше среднего были размещены диспенсеры с кремом OFF! для того, чтобы посетители могли бесплатно протестировать продукт и продолжали наслаждаться прекрасным вечером. Коммуницирование акции осуществлялось посредством информационных пирамидок, которые размещались на столиках летних площадок и листовок. Свой резон размещения крема OFF! увидели и рестораторы, ведь, что может быть лучше довольного посетителя, которого не мучают комары – он и посидит подольше, и закажет побольше. Конечно, для участия в проекте I-BTL отбирались только те рестораны, где проблема комаров особенно актуальна – это заведения, размещенные возле рек, озер или в лесной, парковой зоне.
Виктория Прокопчук, Account manager I-BTL

01.08.2005

на печать


Комментарии

Надежда
02.08.2005 9:21 | сообщение #1
 

Надо думать, что все завершилось также успешно, как и началось ? :)
Удачи в дальнейших проектах!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 11:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация