Легко
Pepsi использует в своем рекламном ролике кадры и планы, известные всем по старым фотографиям строительства американских небоскребов.
Любопытно, что цель этого ролика (заявленная клиентом) – наладить коммуникацию в совершенно новом виде "легко поймать, легко держать" двухлитровую бутылку.
То есть рекламируется не сам напиток, а новая упаковка.
Правда решение с падающим строителем, который весело и с риском для жизни ловит эту самую бутылку настолько очевидно, что непохоже даже на пародию. Но, динамика предыдущего действия спасает почти загубленный финал.
Посмотреть ролик "Поймать" (1.3 Мб)
Скачать ролик
Компания: PepsiCo
Бренд: Pepsi
Название: "Поймать"
Агентство: CLM BBDO
Страна: France
Креативный директор: Anne de Maupéou, Pascal Grégoire
Арт-директор: Laurent Dravet, Axel Orliac
Копирайтер: Axel Orliac, Laurent Dravet
Режисер: Stuart Douglas
Награды:
Cannes Lions - International Advertising Festival, 2004 (Bronze Lion)
29.07.2005
Комментарии
Написать комментарий