ЛегкоДата публикации: 29.07.2005 Раздел: Креатив Всегда интересно смотреть как бренд встраивает себя в национальные ценности и постепенно сливаясь с ними сам, становится таковой. Pepsi использует в своем рекламном ролике кадры и планы, известные всем по старым фотографиям строительства американских небоскребов. |
Любопытно, что цель этого ролика (заявленная клиентом) – наладить коммуникацию в совершенно новом виде "легко поймать, легко держать" двухлитровую бутылку. То есть рекламируется не сам напиток, а новая упаковка. Правда решение с падающим строителем, который весело и с риском для жизни ловит эту самую бутылку настолько очевидно, что непохоже даже на пародию. Но, динамика предыдущего действия спасает почти загубленный финал. Посмотреть ролик "Поймать" (1.3 Мб) Скачать ролик
Компания: PepsiCo Бренд: Pepsi Название: "Поймать" Агентство: CLM BBDO Страна: France Креативный директор: Anne de Maupéou, Pascal Grégoire Арт-директор: Laurent Dravet, Axel Orliac Копирайтер: Axel Orliac, Laurent Dravet Режисер: Stuart Douglas Награды: Cannes Lions - International Advertising Festival, 2004 (Bronze Lion) Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article17174.htm |