Легко

Дата публикации: 29.07.2005
Раздел: Креатив

Всегда интересно смотреть как бренд встраивает себя в национальные ценности и постепенно сливаясь с ними сам, становится таковой.
Pepsi использует в своем рекламном ролике кадры и планы, известные всем по старым фотографиям строительства американских небоскребов.

Любопытно, что цель этого ролика (заявленная клиентом) – наладить коммуникацию в совершенно новом виде "легко поймать, легко держать" двухлитровую бутылку.
То есть рекламируется не сам напиток, а новая упаковка.

Правда решение с падающим строителем, который весело и с риском для жизни ловит эту самую бутылку настолько очевидно, что непохоже даже на пародию.  Но, динамика предыдущего действия спасает почти загубленный финал.

Посмотреть ролик "Поймать" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Компания: PepsiCo
Бренд: Pepsi
Название: "Поймать"
Агентство: CLM BBDO
Страна: France

Креативный директор: Anne de Maupéou, Pascal Grégoire
Арт-директор: Laurent Dravet, Axel Orliac
Копирайтер: Axel Orliac, Laurent Dravet
Режисер: Stuart Douglas

Награды:
Cannes Lions - International Advertising Festival, 2004 (Bronze Lion)

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article17174.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100