Британцы доверят рекламу алкоголя старым и лысым
Производителям спиртных напитков в Великобритании пытаются запретить использовать в рекламе красивых мужчин. В среду об этом сообщила газета "Times".
Согласно рекомендациям британской комиссии по рекламе, новый герой рекламных роликов должен быть немолодым, возможно, лысеющим человеком с явными недостатками фигуры.
Впрочем, изъян в таких предложениях отыскать несложно, отмечает издание. Достаточно вспомнить внешний облик Джека Николсона или Шона Коннери. "Кто возьмется утверждать, что они не нравятся женщинам?" - задают вопрос критики.
Впрочем, изъян в таких предложениях отыскать несложно, отмечает издание. Достаточно вспомнить внешний облик Джека Николсона или Шона Коннери. "Кто возьмется утверждать, что они не нравятся женщинам?" - задают вопрос критики.
28.07.2005
Комментарии
Написать комментарий