Новости

Том Klaim поставил на 777

Владелец компании Tom Klaim Анатолий Климин решил завоевать российский рынок ювелирных украшений с помощью нестандартного хода. Климин зарегистрировал пробу золота 777, которая станет торговой маркой для его ювелирных украшений премиум-класса.

О том, что Tom Klaim зарегистрировал новую пробу золота, "Бизнесу" сообщил помощник Анатолия Климина Александр Вавилин. По его словам, новая проба 777 уже зарегистрирована в патентном бюро. В будущем компания планирует начать выпуск украшений премиум-класса из этого золота под маркой "777", говорит Вавилин.

Интерес к российскому ювелирному рынку у владельца холдинга по выпуску деловой одежды с годовым оборотом $100 млн появился в 2001 году. Тогда Анатолий Климин был избран президентом Академии ювелирного искусства. По словам председателя совета директоров Национальной ассоциации ювелирной торговли, президента "Золотого клуба luxury" Сергея Шкапрова, спустя два года общественной работы Климин "втянулся в ювелирный бизнес и выпустил первую ювелирную коллекцию". "Он передал модельный бизнес жене, а сам сосредоточился на ювелирном направлении",- уточняет Сергей Шкапров.

Спустя еще два года Климин решил удивить потребителей, выпустив новый вид золота - 777 пробы. До этого, по информации Российской пробирной палаты, проб золота было семь: 375, 500, 585, 583, 750, 958, 999.

Комментарий у самого Климина "Бизнесу" вчера получить не удалось, но, по словам Сергея Шкапрова, знакомого с проектом, под брэндом "777" будет продаваться продукция премиального и верхнего среднего класса. "Основная идея новой пробы - повышенное содержание золота",- объясняет Сергей Шкапров. По его словам, цены на продукцию стартуют от $500.

Российская пробирная палата считает, что игра на повышение 750 пробы у предпринимателя не выйдет. По словам представителя палаты Татьяны Варафт, каждое ювелирное украшение с большим количества золота будет клеймиться пробой по минимальной границе, в данном случае - 750. Впрочем, Шкапров уверен, что со временем Климину удастся решить этот вопрос в свою пользу.

Мнения экспертов о перспективности новой марки разнятся. Гендиректор центра ювелирных украшений "Е-Загс" Алексей Трушин считает, что "777" будут ассоциироваться с дешевыми украшениями. "Этот брэнд похож на название салона игровых автоматов",- иронизирует он. У пресс-секретаря Гильдии российских ювелиров Владимира Тесленко новый брэнд ассоциируется с одноименной маркой портвейна.

Президент рекламной группы Depot WPF Алексей Андреев, напротив, называет изобретение Климина "находкой". "Компания придумала индивидуальную продукцию и застолбила нишу, которую повторить нельзя",- говорит он.

С ним соглашается эксперт аудиторского агентства "Развитие бизнес-систем": "Характеристики металла позволят ему „поиграть" цветом своих ювелирных изделий, создать узнаваемость, сама проба 777 вряд ли получит широкое распространение - на это Климину потребовались бы десятки миллионов долларов",- говорит он.

ЕКАТЕРИНА КОЛЕСНИКОВА
"Бизнес"

27.07.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 20:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация